101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

«Монди СЛПК» подарил детям Республики Коми «Бумажные истории»

  • 22 октября 2017 г.
  • 2540
«Монди СЛПК» при поддержке Республиканской типографии Коми выпустил книжку-раскраску «Бумажные истории» для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

«Монди СЛПК» при поддержке Республиканской типографии Коми выпустил книжку-раскраску «Бумажные истории» для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

«Бумажные истории»

Издание в количестве 10 тыс. экз. в ближайшее время получат первоклассники и воспитанники детских садов Сыктывкара, Эжвы и семи районов республики, где комбинат ведет лесозаготовку.

Презентация издания состоялась 19 октября 2017 г. в первом классе СОШ № 30 Эжвинского района Сыктывкара с участием генерального директора «Монди СЛПК» Клауса Пеллера, заместителя министра образования, науки и молодёжной политики Республики Коми Натальи Якимовой и генерального директора ООО Республиканской типографии Коми Анны Чураковой. На «бумажном уроке» первоклассники получили в подарок раскраски, поучаствовали в мастер-классе по оригами из бумаги производства «Монди СЛПК», а также познакомились с одним из героев раскраски – Лисёнком, который принёс каждому шоколадку, оформленную как маленькая пачка бумаги «Снегурочка».

Источник: «Монди СЛПК»
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Mondi продаст последний актив в России — Сыктывкарский ЛПК

Британская Mondi продает Сыктывкарский ЛПК (производитель бумаги «Снегурочка») компании «Сезар Инвест» за 80 млрд руб.

Новые бренды придут на смену офисной бумаге IQ, Maestro и Communicator

Mondi запускает два новых бренда офисной бумаги Cartblank и Projecta для реализации в России и странах СНГ.

Mondi подводит итоги первого полугодия

Mondi опубликовала отчёт о деятельности за первые шесть месяцев 2022 года. Российские активы в нём классифицируются как «предназначенные для продажи, и прекращённая деятельность».


Новый номер

Тема номера: Сувенирная печать. Ткани с историей. Елена Ютишева: «Изменилось все и сразу». «КАМА»: новые продукты для новых рынков. CityPrint: развитие шаг за шагом. Типография в плюсе. Обзоры: Sprinter TC-CF2513. Этикетки из разных уголков мира.


Что убедит вас приобрести китайское оборудование вместо западного/японского?
Пример коллег-конкурентов.
18%
18 %
Наличие машины в демозале поставщика с возможностью опробовать её со своими дизайнами и материалами.
17%
17 %
Экскурсия на завод производителя.
5%
5 %
Не надо убеждать: в сложившейся обстановке выбирать не приходится.
25%
25 %
Не надо убеждать: уже пользуемся китайским оборудованием, убедились, что это достойная замена.
17%
17 %
Ничто не убедит: никогда не перейду на китайское оборудование.
18%
18 %
Проголосовало: 65