101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Ricoh набирает ход

  • 3 июля 2017 г.
  • 3586
На прошедшей 22 июня во время выставки Printech 2017 пресс-конференции Ricoh Rus подвела итоги двухлетнего цикла развития компании на рынке промышленной печати.

На прошедшей 22 июня во время выставки Printech 2017 пресс-конференции Ricoh Rus подвела итоги двухлетнего цикла развития компании на рынке промышленной печати.

Ricoh Rus
У всех участников пресс-конференции Ricoh Rus было хорошее настроение. Слева направо: Алексей Качур («ГринПринт»), Александр Иванов (Ricoh Rus), Руслан Галифанов («МДМпринт»), Галина Козырева (Ricoh Rus), Николай Сапошников («Гейдельберг-СНГ»), Илья Базылев (Ricoh Rus)

Он оказался очень плодотворным: только за 2016 г. продажи ЦПМ под маркой Ricoh Pro в России и Казахстане составили 65 единиц, а доля компании на российском рынке по оценкам IDC составила около 14% (15,3% – по цветным листовым ЦПМ).

Очевидно, всё это стало возможным в первую очередь благодаря существенному обновлению модельного ряда, произошедшему в 2014 г. – тогда компания вывела на рынок цветные листовые ЦПМ серий Pro C7100x и Pro C9100. Дебютировали они на стенде Ricoh Rus на Printech 2015. Интересно, что с тех пор модельный ряд листовых ЦПМ компании не претерпел существенных изменений (разница между стендами образца 2015 и 2017 гг. – в модернизированных версиях ЦПМ Pro C5200s и Pro 8200s, выведенных на рынок в марте и феврале), но потенциал, заложенный в 2014 г., позволил в 2016 г. выйти на пик продаж в России.

Но, конечно, были и другие причины успешного роста. О них рассказала директор по продажам Ricoh Rus Галина Козырева. Понимая, что на рынке коммерческой цифровой печати сервис порой оказывается не менее важен, чем стоимость и возможности оборудования, компания обеспечивает второй уровень на русском языке, за 2017 г. обучила 17 сервисных инженеров партнёров. В шоу-руме профессионального оборудования проводятся регулярные демонстрации (более 150 в 2016 г.), а тестовую печать возможно провести и на площадках заказчиков. Говоря о возможностях модельного ряда, Галина особо отметила модель Pro C7100x, ставшую бестселлером – продано 30 единиц. Её уникальное преимущество – способность печатать белым и прозрачным тонером, а в сочетании с ПО Color Logic можно получать предсказуемые специальные эффекты на металлизированных материалах. Компания успешно сотрудничает с «Гейдельберг-СНГ», активно продвигающей оборудование Ricoh Pro (сначала под маркой Linoprint, а позже – Versafire) в офсетные типографии. За 2016 г. ею продано 8 ЦПМ – об этом сообщил руководитель отдела продукт-менеджемнта допечатного и цифрового оборудования «Гейдельберг-СНГ» Николай Сапошников. Heidelberg предлагает с машиной собственный контроллер печати Prinect DFE, позволяющий легко интегрировать цифровую печать в офсетные техпроцессы на базе ПО Prinect.

Алексей Качур
А. Качур демонстрирует образец печати белым цветом на тёмной бумаге на Ricoh Pro C7100x – особые возможности этой машины способствуют привлечению клиентов

О том, как в Ricoh Rus развивают сервис, рассказал подробнее руководитель департамента сервисного обслуживания Александр Иванов, вполне уютно чувствовавший себя между двумя заказчиками компании – руководителями московских типографий «МДМпринт» Русланом Галифановым и «ГринПринт» Алексеем Качуром. Последний отметил, что возможность печати белым и прозрачным тонером на их Ricoh Pro C7100x привлекает новых заказчиков и даже продемонстрировал один из недавних проектов. Алексей заявил, что машина, среднемесячный объём печати которой составляет 100 000 листов формата А3, помогла увеличить оборот компании на 30%, а клиентскую базу – вдвое. В «МДМпринт» летом 2016 г. была установлена первая российская Pro C9100. Галифанов отметил, что она также способствовала росту оборота на 30%. В первую очередь – за счёт возможности печати по плотным материалам. Это особенно помогло в период массовых заказов календарей.

В Ricoh Rus не собираются сбавлять темпы и в 2017 г. Этому должны помощь общее оживление рынка, модернизация модельного ряда, а также дополнительный функционал. Например, появление жёлтого флюоресцентного тонера для пятой секции Pro C7100x – образцы печати на нём демонстрировались в специальной тёмной комнате на стенде, где они подсвечивались флюоресцентной лампой. – И. Терентьев

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ricoh представила новую систему для цифровой широкоформатной печати

Ricoh представила новую систему широкоформатной цифровой печати Ricoh IP CW2200, предназначенную для ускорения производственных процессов.

«Танзор» представляет цифровые печатные машины InkJet от General Inkjet Printing

В мае 2023 года «Танзор» заключила эксклюзивный договор с General Inkjet Printing (КНР) по реализации цифровых печатных машин на территории России

Heidelberg развивает направление подписки на оборудование

Heidelberg активно продвигает на немецком рынке цифровую бизнес-модель «Оборудование как услуга» (EaaS) в рамках стратегического партнерства с Munich Re Group.

Цифровой флагман в Казахстане

«Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Казахстан» 15 июля 2022 года провела в Нур-Султане региональное мероприятие, в ходе которого было официально объявлено об инсталляции ЦПМ Konica Minolta AccurioPress C12000 — первой в Центральной Азии.



Новый номер

Выставка UPAKEXPO. Флексо-счет. CYAN-огонёк 2023. Медиа о дизайне. Тренды брендинга 2024. «РоСК» и «ППФ». Год нарастания конкуренции. Текстильные профессионалы. Очень тонкая грань. Инновации в ламинации. PUBLISH EURASIA: «Квинта Принт», QAZPACK 2023.



Как сегодня привлекать и удерживать персонал?
    Проголосовало: 3