2017.06.281876 прочтений

Выход из тени

Теги: Konica Minolta демонстрационный зал Новость - презентация Цифровая печать Эксклюзив

21 июня 2017 г. состоялось торжественное открытие индустриального шоу-рума Konica Minolta Business Solutions Russia.

Николай Дмитриев
Президент Konica Minolta Business Solutions Russia Николай Дмитриев в тени, вероятно, самого важного слайда его презентации. По оценкам экспертов Konica Minolta, мировой рынок индустриальной печати составляет около 467 млрд долл., при этом доля цифровой печати на нём – 2,7%. Для сравнения, рынок коммерческой печати компания оценивает в 350 млрд долл. с долей цифровой печати 3,5%. Малая база означает огромный потенциал роста, пока тоже находящийся в тени. Вопрос только в том, кто быстрее найдёт в себе смелость вложить достаточно ресурсов, чтобы выйти из этой тени и заполучить достаточную долю пока не освоенного рынка. Один раз у Konica Minolta уже получилось – по данным InfoSource, Konica Minolta стала №1 в Европе по офисной и производительной печати за 2013 г., а по итогам 2016 г. компания вышла в лидеры рынка цифровой производительной печати в России...

Тем самым компания подкрепила свои амбиции в России на новых для себя индустриальных рынках (под этим названием в Konica Minolta подразумевают печать по текстилю, упаковочную и этикеточную) – любой желающий теперь в удобное время может ознакомиться с портфолио предлагаемых для этих секторов решений, провести тестирование приложений, материалов и даже законченных техпроцессов с использованием послепечатного оборудования партнёров. Здесь также планируют проводить мастер-классы, лекции и семинары по производительной и индустриальной печати. А это значит, что компания готова инвестировать в идею цифровой трансформации индустриальной печати.

Девизом мероприятия (за два дня – 21 и 22 июня – его посетили более 150 человек) стал «Метаморфозы: совершенное преобразование». О нём напоминали даже оригинальные бейджи-наклейки – отличная находка организаторов! Речь, безусловно, идёт о возможной трансформации существующих бизнес-подходов, основанных на продуктах, традиционно изготавливаемых большими тиражами с помощью аналоговых технологий. Также, как в результате метаморфоза невзрачная гусеница превращается в прекрасную бабочку, так и обычный печатный бизнес может стать чем-то совершенно иным, если перевести его на цифровые рельсы – становится возможен эффективный выпуск малых, индивидуализированных и персонализированных тиражей. Об этом очень ярко и образно рассказал в своей презентации руководитель направления продаж индустриальных решений Konica Minolta Business Solutions Russia Владислав Кузнецов.

Свою приверженность рынку цифровой печати вообще и индустриальному сектору в частности подтвердили и партнёры компании. Генеральный директор SupplyLand Владимир Оливсон рассказал о поставляемом его компанией оборудовании: системах MGI цифрового выборочного УФ-лакирования и горячего тиснения фольгой, комплексных решениях Petratto для производства картонной упаковки, автоматических брошюровочных линиях CPBourg для цифровой печати, биговально-фальцевальных модулях Bacciotini, ламинаторах Autobond и др. Владимир сообщил Publish, что за последний год после возобновления сотрудничества с компанией MGI в России уже реализовано 2 крупных проекта по поставке систем цифрового облагораживания MGI: листовой формата B1 в Москве и рулонной в Ярославле. Ещё две системы уже на пути в Россию. Их запуск планируется на июль: листовую MGI JetVarnish 3DS & iFOIL-S запустят в Санкт-Петербурге, а рулонную машину MGI JetVarnish 3DW & iFOIL – в Челябинске.

Вслед за ним выступил директор по продажам и маркетингу «Europapier Россия» Дмитрий Скрипкин, который рассказал об устойчивом повышении спроса в России на упаковочный картон (прогноз роста на 2017 г. – 3%) и листовую самоклейку. Он также представил обширное портфолио материалов для цифровой печати, поставляемой его компанией.

Konica Minolta
На переднем плане – листовые ЦПМ AccurioPress C2070 и bizhub PRESS C1085. На заднем справа – MGI JetVarnish 3DS & iFOIL-S, а слева стоит bizhub PRESS C71cf, которая вызвала наибольший интерес во время демонстрации и поэтому вся окружена людьми
Konica Minolta
Образцы печати этикетки, упаковки и акцидентной продукции, изготовленной с помощью оборудования Konica Minolta и MGI. Внимательное изучение образцов иногда может подсказать новые идеи

Разумеется, нам предоставили возможность пройтись по шоу-руму. На площади 200 м2 в нём разместили систему выборочного лакирования и фольгирования печатных материалов MGI JetVarnish 3DS с модулем горячего тиснения фольгой в линию iFOIL-S, с помощью которой можно добиться 3D и тактильных эффектов. Рядом можно было увидеть этикеточную рулонную ЦПМ bizhub PRESS C71cf, флагманскую цветную листовую ЦПМ bizhub PRESS C1085, листовую ЦПМ bizhub PRESS C71hc с расширенным цветовым охватом, новую серию цветных листовых производительных систем AccurioPress C2070, а также универсальные послепечатные модули. Здесь же были представлены образцы печати с уникальной системы Meteor Unlimited Colors, сочетающей листовую тонерную печать с цифровым тиснением фольгой.

В процессе подготовки помещения шоу-рума в нём была установлена система увлажнения Merlin Technology (Австрия). Она состоит из модуля обратного осмоса, обеспечивающего подачу 40 л /ч и модуля высокого давления, мощностью 60 л/ч. Для обеспечения очистки воды используется, кроме фильтров для удаления твёрдых частиц, самоочищающийся фильтр для удаления железа и фильтр для очистки воды от хлора. Управляет системой цифровой датчик, обеспечиваемый диапазон поддержания влажности – от 5 до 95% с точностью 2,5% Таким образом, Konica Minolta постаралась продемонстрировать образцовую подготовку промышленных помещений для цифровых типографий будущего, а заодно создала задел для дальнейшего расширения ассортимента оборудования – в шоу-руме пока представлены не все важные индустриальные продукты компании. – И. Терентьев

 

На ту же тему:
  • HP DesignJet – на высоте

    24 июля 2018 г. НР пригласила партнёров и отраслевую прессу на презентацию широкоформатных фотопринтеров HP DesignJet Z6 и HP DesignJet Z9+ на 84-й этаж расположенной в «Москва-Сити» башни ОКО с самой высокой в Европе открытой смотровой площадкой. По мнению организаторов, такая высота под стать достижениям инженерной мысли, реализованным в новинках.

    Наталья Дегтярёва демонстрирует сравнительную таблицу заменяемых и новых моделей. Из неё видно, что скорость печати выросла минимум в 1,2 раза, а в некоторых случаях – в 6 раз

     

  • Оптимальная конфигурация для упаковки класса «люкс»

    31 мая в типографии «Дельта Принт Т» была проведена презентация офсетной печатной машины Koenig & Bauer Rapida 75 PRO – 6+L SAPC ALV2 UV. Это первая в России машина серии Rapida 75 PRO – в новом дизайне и с новым логотипом.

    С. Стржельчик (справа) передал В. Титову символическую «акцию» Koenig & Bauer: корпорация считает клиентов своими компаньонами 

     

  • Arjowiggins Paper Book, второе издание, избранные главы...

    24 мая 2018 г. в «Бумажной лавке Antalis» состоялся традиционный Coffee Chat.

    Елена Березина, опираясь на издание Arjowiggins Paper Book 2015-2017, показывает образцы новых серых оттенков Conqueror. На фото справа Елена объясняет, что 45 оттенков Arjowiggins Keaykolour подобраны таким образом, чтобы по вертикали и горизонтали они идеально сочетались друг с другом

     

  • Gmund: ещё три коллекции и больше плотностей

    Компания «Берег» собрала 17 мая в уютной обстановке лофта «Розетка и кофе» дизайнеров и менеджеров типографий и рекламных агентств, чтобы познакомить их с новинками ассортимента дизайнерской бумаги Gmund.

    Татьяна Генерозова демонстрирует атлас Gmund Alles 2018, в котором по цветам собраны все актуальные на этот год виды бумаги. Его можно заказать на сайте Gmund или в компании «Берег»

     

  • Самый радикальный «Корел»

    Джон Фальсетто: «В Graphics Suite 2018 мы смогли найти идеальный баланс возможностей и практической целесообразности»

    13 апреля 2018 г. в Москве, одновременно с мировой премьерой, состоялась презентация нового пакета программ CorelDRAW Graphics Suite 2018 для разработки графического дизайна с самыми радикальными за последние годы изменениями.

     

  • В «Проф-Пресс» запущена первая в России печатная машина Heidelberg Speedmaster XL 106 нового поколения

    Офсетная печатная машина Heidelberg Speedmaster XL 106-6+L нового поколения запущена в издательском доме «Проф-Пресс» (Аксай, Ростовская обл.) – одном из крупнейших полиграфических производств Южного региона России.

    Презентация печатной машиной Speedmaster XL 106-6+L в «Проф-Пресс» собрала более 40 гостей из типографий Южного региона

     


comments powered by Disqus