101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Исторический максимум Konica Minolta

  • 16 июня 2017 г.
  • 6168
15 июня 2017 г. Konica Minolta Business Solutions Russia, подводя итоги 2016 финансового года (закончился 31 марта 2017 г.), заявила о достижении рекордных за всю историю деятельности компании в России показателей продаж.
Konica Minolta Business Solutions Russia
Николай Дмитриев заявил, что в 2016 финансовом году достигнут исторический максимум оборота компании в России

15 июня 2017 г. Konica Minolta Business Solutions Russia, подводя итоги 2016 финансового года (закончился 31 марта 2017 г.), заявила о достижении рекордных за всю историю деятельности компании в России показателей продаж. Абсолютных цифр не объявили, но рост составил 17%. Его драйверами стали продолжающаяся трансформация компании в поставщика инфраструктурных ИТ-решений и повышение доли прямых продаж.

Интересно, что Konica Minolta демонстрирует устойчивый рост в России уже третий год подряд. По данным InfoSource за календарный 2016 г. Konica Minolta в России вышла на первое место по продажам производительных систем с долей рынка 40% (по цветным ЦПМ – 42%, по монохромным – 34%). По словам президента Николая Дмитриева, примерно такая же доля у промышленных решений и в общем обороте компании в России. И это, не считая офисных МФУ, которые нередко также используются для коммерческой печати в салонах оперативной полиграфии и небольших цифровых типографиях.

Компания готовится к существенному повышению активности в индустриальном секторе – к нему в Konica Minolta относят решения для этикеточной, упаковочной и текстильной цифровой печати. На 21 июня намечено открытие российского шоу-рума, с июня приступил к работе Владислав Кузнецов – он стал руководителем продаж направления индустриальных решений. Ранее Кузнецов работал в компаниях «Терем», «НИССА Центрум» и «ЯМ Интернешнл», причём в последней руководил аналогичным направлением. Владислав выразил надежду, что в связи с проводимой в последние годы политикой протекционизма по отношению к отечественным производителям товаров и подорожанием услуг зарубежных типографий, у индустриальных решений Konica Minolta хорошие перспективы. Компания будет делать акцент на продвижение собственной этикеточной ЦПМ и решений MGI для цифровой отделки. Есть перспектива и у струйной ЦПМ AccurioJet KM-1 – её можно использовать для производства малотиражной и персонализированной складной упаковки на широком спектре материалов.

Определённые успехи в этой области уже достигнуты: в России установлено три первых этикеточных ЦПМ, до конца года в Konica Minolta надеются подписать контракт на поставку первой KM-1. На вопрос Publish об имеющихся соглашениях с производителями и поставщиками послепечатных индустриальных решений, Дмитриев ответил, что существует европейское соглашение с GM, а в России компания сотрудничает также с SupplyLand и «Терра-Принт». Он добавил, что недавно продан конечному заказчику первый в России промышленный принтер для печати по тканям Nassenger 8, который станет основой нового цифрового текстильного производства. До конца года планируются и другие запуски.

Ещё более важным локомотивом развития Konica Minolta является её трансформация в поставщика решений для ИТ-инфраструктуры. Директор по развитию бизнеса и маркетингу Жамиля Каменева рассказала о важности цифровой трансформации: «Если мы хотим остаться в числе лидеров, мы должны меняться». Трансформация по версии Konica Minolta – переход от поставок оборудования к предоставлению и внедрению комплексных решений. Среди предложений компаний – сервис аутсорсинга печати (OPS), сервис управления контентом (MCS) и BPMS (Business Process Management System) – сервис управления бизнес-процессами. В 2017 г. направление Marketing Print Management (аутсорсинг маркетинговых услуг) переименовано в Konica Minolta Marketing Services, основа для него была заложена приобретением компании Charterhouse в 2012 г. В продвижении этих услуг компания достигла больших успехов, в том числе два крупных проекта реализуются в России. Николай Дмитриев также представил руководителя направления продаж программных офисных решений Елену Бакулину, приступившую к работе в этом году. Она также будет находиться в центре процессов трансформации компании.

Компания продолжает развивать партнёрскую сеть – количество авторизованных партнёров выросло на 56%. Развивается и сервис: если в 2013 г. сервисные партнёры компании присутствовали менее чем в половине субъектов РФ, то сегодня они работают во всех федеральных округах.

Следуя курсом цифровой трансформации, в Konica Minolta и дальше надеются показывать хорошие результаты. План по росту на 2017 г. – 11%, но Николай Дмитриев уверен, что его удастся перевыполнить. А ещё в этом году на Cebit была представлена футуристичная ИТ-платформа Workplace Hub. Она будет запущена в России в 2018 г., и на неё возлагают большие надежды, поскольку потенциально Workplace Hub способна стать не просто ещё одним МФУ, а центром управления офисной инфраструктурой. – И. Терентьев

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Виртуальный шоурум Konica Minolta стал доступен для широкой аудитории

Konica Minolta обновила свой интерактивный виртуальный шоурум, сделав его доступным для всех.

Konica Minolta выпускает две новые ЦПМ

Konica Minolta выпустила тонерные листовые ЦПМ AccurioPress C10500 и C10500S.

Вторая ЦПМ Konica Minolta установлена в типографии «Юникопи»

ЦПМ Konica Minolta AcсuriоPress C6100 установлена в типографии «Юникопи» (Нижний Новгород) специалистами Oprinter.

Konica Minolta выпускает серию ЦПМ AccurioPress C7100 ENHANCED

Konica Minolta представила серию ЦПМ AccurioPress C7100 ENHANCED, в которую вошли модернизированные модели AccurioPress C7100 и AccurioPress C7090.

Konica Minolta выпускает цифровую машину JETvarnish 3D Web 400

Konica Minolta Business Solutions U.S.A. объявила об официальном запуске рулонной цифровой машины JETvarnish 3D Web 400.



Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59