101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Время первых Accurio

  • 22 апреля 2017 г.
  • 7885
Апрель – отличный месяц для запуска чего-либо. Не удивительно, что Konica Minolta Business Solutions Russia и «Европапир» выбрали 18 апреля датой проведения конференции «Новые грани производительной печати».

Konica Minolta AccurioАпрель – отличный месяц для запуска чего-либо. Не удивительно, что Konica Minolta Business Solutions Russia и «Европапир» выбрали 18 апреля датой проведения конференции «Новые грани производительной печати». Её основной темой которой стал вывод на российский рынок решений Konica Minolta под брендом Accurio.

На фото: первая цветная ЦПМ AccurioPress C2070 в России только появилась в демо-зале Konica Minolta

Не машины, а решения | Руководитель группы продаж печатных решений Konica Minolta Business Solutions Russia Сергей Зайцев сразу отметил, что его отдел ориентируется не на продажу машин, а на предложение покупателям полных решений, включая качественный сервис. Он напомнил, что с 2017 г. все промышленные решения компании будут выходить под зонтичным брендом Accurio. Зайцев также поделился новостями рынка, показав слайды с данными InfoSource о результатах продаж листовых ЦПМ в России в 2016 г. Оказалось, что Konica Minolta заняла очень высокую долю рынка: 40% из 555 проданных ЦПМ. По цветным машинам (их было продано 387) доля компании ещё выше – 42%, по монохромным (178) – 34%. Сергей также напомнил, как Konica Minolta диверсифицирует портфолио промышленных решений. Состоялись первые инсталляции ЦМП формата B2+ на УФ-чернилах AccurioJet KM-1 – пока только за границей. Зато в российских компаниях работают уже три этикеточные ЦПМ bizhub PRESS C71cf. Всё готово для начала поставок системы цифрового облагораживания MGI JetVarnish 3DS + iFoil. Эта машина вместе с этикеточной будет установлена в промышленном демо-зале, который откроется рядом с московским офисом Konica Minolta уже в этом году.

Бог в деталях | Так можно было бы описать презентацию продакт-менеджера по производительным системам печати Konica Minolta Business Solutions Russia Андрея Ванькевича. Оказалось, что у него есть личные предпочтения в продуктовом ряду компании – и это не ЦПМ, а спектрофотометр FD-9BT. Андрей считает его лучшим продуктом компании 2016 г.

Возможно, кто-то уже задавался вопросом о происхождении бренда Accurio. В нём сочетаются части слов advanced, automated, accurate – передовые, автоматизированные, точные. Сейчас существует четыре подбренда: AccurioJet (струйные системы печати), AccurioPress (промышленные системы печати), AccurioPrint (промышленные начального уровня) и AccurioPro (программные решения).

Новые цветные листовые ЦПМ представлены в двух сериях. Первая включает модели AccurioPress C2070/C2070P/C2060 со скоростью печати 61 и 71 стр./мин. Вторая – 61-страничную AccurioPrint С2060L. Хотя скорости печати относительно моделей предыдущего поколения остались неизменными, конструкторы внесли множество изменений, расширяющих возможности машин. Наиболее важные: поддержка материалов от 62 г/м2 (немелованная бумага) или 81 г/м2 (мелованная) до 350 г/м2. На практике возможно работать даже с более плотными материалами толщиной до 0,5 мм. Например, с магнитным материалом плотностью 720 г/м2! Предусмотрена печать на баннерах длиной 1200 мм с лотка ручной подачи, а новая кассета большой ёмкости LU-202XL вмещает до 1000 листов длиной до 750 мм. Макс. вместимость лотков – 7500 листов, предлагается 5 вариантов подачи на выбор.

Среди других новшеств: две опции для печати на конвертах; встроенный каталог носителей, который в перспективе будет связан с общим каталогом в интернете. Гибридная система распрямления и восстановления листов сочетает механический и увлажняющий распрямители. Система вакуумной подачи с фронтальным и боковым раздувом стопы PF-707. Легкоплавкий тонер четвёртого поколения Simitri HDe. По финишным опциям возможны около 40 возможных конфигураций в линию с собственными модулями.

Publish сделает подробный обзор новых ЦПМ при первой возможности.

Послепродажная поддержка | Руководитель направления сервисного обслуживания и технической поддержки Konica Minolta Business Solutions Russia Дмитрий Булатов приоткрыл внутреннюю кухню компании.

Konica Minolta предлагает несколько видов сервисных контрактов с гибкими условиями. В них можно определить время реакции, индивидуальный набор услуг и привилегии. Интересно, что один из ключевых показателей оценки качества работы сервис инженеров – объём печати обслуживаемых им заказчиков. Автоматизация повышает эффективность сервиса – от диагностики с помощью системы удалённого мониторинга и обработки инцидента до логистики запчастей и расходных материалов. Компания имеет сертификат системы менеджмента качества ISO 9001.

Не удивительно, что последний результат исследования уровня удовлетворённости клиентов качеством сервиса – 93-94%. Всё это благодаря выстроенной системе сервиса, которая постоянно улучшается.

Нестандартные носители | В Konica Minolta либерально смотрят на эксперименты клиентов с разными видами носителей. Здесь понимают, что в коммерческой печати важно предлагать клиентам что-то новое. На это настроены и в «Европапир». Её менеджер по развитию бизнеса Елена Родионова отметила: «Сегодня должны предлагать клиентам эксклюзивные материалы, которые позволяют выпускать дорогие продукты и много зарабатывать».

E-Photo
Уже традиционный аттракцион: доброволец пытается испортить фотобумагу E-Photo, разливая на неё подкрашенную воду. Справа – представитель Felix Schoeller Елена Протопопова, в центре – Елена Родионова

Среди наиболее интересных продуктов, представленных Еленой – две марки Lahnpaper. Pretex – бумага с пропиткой и синтетическими волокнами. Она выдерживает большую нагрузку, её можно шить, делать влагостойкие продукты. Вторая – Neobond – очень интересна по тактильным ощущениям – кажется, что она имеет латексное покрытие. Сферы применения – сумки, флажки, выпелы, карты, этикетки, номера для спортсменов и т. п.

Синтетическая бумага YupoTako Laser на микроприсосках прилипает к любым гладким поверхностям. Сферы применения: наклейки на телевизоры; баннеры в супермаркетах; инструкции POP; сезонные украшения. Недавно ассортимент расширен синтетической бумагой Monotex для цифровой печати толщиной 100, 125, 170, 250 мкм.

В заключение представитель Felix Schoeller Елена Протопопова рассказала о фотобумаге E-Photo для цифровой печати с разными типами покрытия Lustre, Metallic, Matt, Pyrmid/Matt. Она имеет слои полиэтилена и праймера, устойчива к сгибам, грязи и воде. Основные сферы применения – фотокниги (включая layflat), кулинарные книги, меню. Поставляется в форматах SRA3 и B2.

Больше идей для «цифры» | Организаторы конференции ставили себе задачу рассказать о новых возможностях цифровой печати, поделиться идеями о новых продуктах. Это им удалось: были представлены новые машины и многочисленные образцы печати на нестандартных материалах. Думается, что среди 107 участников не было таких, кто не почерпнул бы для себя чего-то полезного. – И.Терентьев

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Алматинская типография Brand Book запустила ЦПМ AccurioPress 6120

В январе 2023 г. в алматинской книжной типографии Brand Book специалистами Konica Minolta Kazakhstan запущена монохромная ЦПМ AccurioPress 6120.

Konica Minolta выпустила новую линейку многофункциональных устройств печати

Новая линейка тонерных монохромных многофункциональных устройств печати выпущена Konica Minolta для того, чтобы помочь поднять эффективность печатной инфраструктуры на рынке коммерческой печати.



Новый номер

Выставка UPAKEXPO. Флексо-счет. CYAN-огонёк 2023. Медиа о дизайне. Тренды брендинга 2024. «РоСК» и «ППФ». Год нарастания конкуренции. Текстильные профессионалы. Очень тонкая грань. Инновации в ламинации. PUBLISH EURASIA: «Квинта Принт», QAZPACK 2023.



Как сегодня привлекать и удерживать персонал?
    Проголосовало: 5