101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

KBA бьёт рекорды прибыли

  • 23 марта 2017 г.
  • 2212
KBA объявила, что в преддверии 200-летия компании она получила в 2016 финансовом году наибольшую за всё время существования прибыль, составившую 7,5%.

KBA объявила, что в преддверии 200-летия компании она получила в 2016 финансовом году наибольшую за всё время существования прибыль, составившую 7,5%. В 2015 г. этот показатель равнялся 3,5%.

Чистый доход в 2016 г. вырос на 205,6% – с 26,9 млн до 82,2 млн евро. Оборот увеличился на 13,9% – с 1,02 млрд до 1,17 млрд евро, а прибыль до уплаты налогов EBIT выросла более чем на 140% – с 35,9 млн до 87,1 млн евро. В своём обращении к акционерам председатель правления KBA Клаус Больца-Шюнеманн объяснил такой успех ростом сервисного направления и увеличением доли упаковочного и цифрового рынка. Директор KBA по маркетингу Клаус Шмидт назвал три основных фактора повышения прибыльности: успех программы реструктуризации, начатой в 2014 г., рост продаж листовых и цифровых печатных машин, и повышение загрузки мощностей. Он также отметил, что увеличение конкуренции из-за сокращения рынка рулонного офсета на 80% за последние 10 лет требует от компании дополнительной реструктуризации с целью повышения прибыльности. «Помимо сервиса, 70% наших доходов от продаж приходится на новые машины – листовые офсетные, трафаретные и цифровые для печати на стекле. Развивается направление печати гибкой упаковки», – сказал он.

Несмотря на успех drupa 2016, на которой было продано более 60 машин на сумму, превысившую 100 млн евро, в то время как объём продаж оборудования вырос на 16,2% – с 736,4 млн до 855,4 млн евро, количество заказов снизилось на 2,8% с 1,18 млрд до 1,15 млрд евро. Подразделение KBA Sheetfed показало рост продаж на 9,5% – с 561,7 млн до 615 млн евро при снижении количества заказов. Стоимость заказов, поставки по которым ещё не состоялись, на 31 декабря 2016 г. – 574,9 млн евро, что на 3% ниже, чем годом ранее. Шмидт объясняет это, в основном, замедлением развития китайской экономики. Расходы на дистрибуцию выросли на 16,8% – с 123,4 млн до 144,1 млн евро из-за увеличения стоимости перевозок, затрат на участие в drupa и проведения мероприятия для клиентов Banknote Horizons.

Рост заказов наблюдался в сегментах Digital & Web (цифровое и рулонное печатное оборудование) и машин специального назначения: 59% (с 98,4 до 156,5 млн евро) и 11,6% (с 422,9 до 472 млн евро) соответственно.

Напомним, что KBA выпускает ЦПМ RotaJet собственного производства и струйную ЦПМ HP T1100 Simplex Color Inkjet Web Press – в сотрудничестве с HP.

Источники: KBA, PrintWeek UK
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Карусельная трафаретная машина PRISM II 10/14 установлена на предприятии «Свитанак» (Жодино, Белоруссия)

Комплект оборудования Printex на базе автоматической печатной машины PRISM II 10/14 карусельного типа введён в эксплуатацию в компании «Свитанак»(Жодино, Белоруссия).

Карусельная трафаретная машина PRISM II 14/16 установлена в Elis Fashion (Ростов-на-Дону)

На производственной площадке компании Elis Fashion Rus (Ростов-на-Дону) введён в эксплуатацию комплект оборудования Printex во главе с автоматической сервоприводной трафаретной машиной PRISM II 14/16 карусельного типа.

Финишная линия ABG Digicon 3 установлена в «ОКИЛ-САТО» (Санкт-Петербург)

На мощностях головного предприятия «ОКИЛ-САТО» в Санкт-Петербурге введена в эксплуатацию линия ABG Digicon 3 для финишной обработки этикетки.

Enfocus предлагает программу для тестирования

Enfocus (Бельгия) разработала новую программу предварительной проверки PDF-файлов для печати BoardingPass. Бесплатная общедоступная предварительная версия программы будет выпущена в июле.

Система инспекции изображений CartonSTAR: печать на гофрокартоне и лайнере без брака

Производитель систем инспекции запечатываемых материалов Isra Vision разработала передовую систему CartonSTAR в линию для 100-процентного непрерывного контроля качества печати на гофрокартоне.


Новый номер

Тема номера – «Фотокниги». Heidelberg Speedmaster нового поколения. Глобальное обновление модельного ряда HP Indigo. Ricoh и цифровизация вузов. Справочник по цветным МФУ формата А3. Тайный Покупатель – о ценах и сроках изготовления буклета.


Голосование
Какие из «цифровых» спецэффектов вы считаете самыми полезными?
Белый цвет
27%
27 %
Выборочное лакирование
17%
17 %
Декорирование фольгой
7%
7 %
Все выше перечисленное
30%
30 %
Никакие - цифровые спецэффекты слишком дороги, поэтому спрос на них невелик
18%
18 %
Проголосовало: 121