2017.03.101718 прочтений

Прозрачная плёнка UPM Raflatac уменьшенной толщины для эффекта отсутствия этикетки

Теги: Publish UPM UPM Raflatac Пленки Самоклеящиеся этикетки Этикетка

RafBev Clear TC 40UPM Raflatac начала продажи на европейском рынке прозрачной плёнки RafBev Clear TC 40, создающей эффект отсутствия этикетки на бутылках для напитков. Производители считают, что тонкая плёнка RafBev Clear TC 40 идеально подходит для этикетирования пивных бутылок.

Для достижения максимальной прозрачности этикетки разработчики рекомендуют клей RP76E и подложку PET23 HS. RP76E обеспечивает отличную водостойкость, сохраняя прозрачность после контакта с водой, а PET23 HS подходит для высокоскоростных линий розлива напитков в бутылки. За счёт уменьшенной толщины RafBev Clear TC 40 для изготовления этикетки требуется меньше сырья, остаётся меньше отходов, транспортировка становится дешевле. При печати и нанесении используется меньше рулонов, что также сказывается на объёме отходов и производительности.

«На протяжении своего жизненного цикла бутылки с напитками подвергаются воздействию различных влажностных и температурных режимов, – говорит директор сегмента плёнок в регионе EMEIA Пяиви Книхти. – RafBev Clear TC 40 сохраняет свой внешний вид и эффективность в течение всего жизненного цикла, предлагая больше возможностей для создания первоклассного эффекта отсутствия этикетки, чем прямая печать на бутылке. Оно подойдёт производителям, желающим перейти с влажного клея на самоклеящиеся этикетки, ведь это гарантирует снижение расходов и воздействия на окружающую среду, в то же время повышая привлекательность торговой марки».

Источник: UPM Raflatac
 

 

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus