101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Lecta выпустила самоклеящуюся металлизированную этикеточную бумагу

  • 20 февраля 2017 г.
  • 2979
Lecta вывела на рынок металлизированную бумагу Metalvac A HG для самоклеящихся этикеток.

Metalvac A HGLecta вывела на рынок металлизированную бумагу Metalvac A HG для самоклеящихся этикеток. Она изготавливается на линии, установленной в 2016 г. на заводе Leitza в Германии.

Metalvac A HG – металлизированная бумага с оптимизированным поверхностным слоем, обеспечивающим высокую степень глянца, рассчитанная на применение в качестве этикеток для напитков и предметов личной гигиены. Её можно запечатывать офсетным (в том числе УФ), флексографским (УФ-краски, краски на масляной и водной основе) и высоким (Уф-краски и краски на масляной основе) способами. Она поставляется в рулонах шириной до 2,1 м.

Полностью перерабатываемая линейка Lecta Metalvac изготавливается из химической целлюлозы ECF-отбелки, имеет сертификаты PEFCTM и FSC. Завод сертифицирован по ISO 14001, ISO 5001 (эффективное расходование электроэнергии) и ISO 9001 (управление качеством), EMAS (экологическая безопасность) и OHSAS 18001 (техника безопасности и охрана здоровья).

Источник: Lecta
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Sappi представляет новую этикеточную бумагу

Sappi представит свое новое портфолио на выставке Labelexpo в Брюсселе.

Бумага на собственном сырье

В Москве будут производить бумагу с термочувствительным покрытием



Новый номер

Выставка UPAKEXPO. Флексо-счет. CYAN-огонёк 2023. Медиа о дизайне. Тренды брендинга 2024. «РоСК» и «ППФ». Год нарастания конкуренции. Текстильные профессионалы. Очень тонкая грань. Инновации в ламинации. PUBLISH EURASIA: «Квинта Принт», QAZPACK 2023.



Имеет ли смысл сегодня заходить в сектор упаковки "с нуля"?
1. Да, это перспективный вариант диверсификации полиграфического бизнеса
37%
37 %
2. Да, другие сектора полиграфии сейчас менее надёжны или прибыльны
10%
10 %
3. Да, новые технологии позволяют войти на этот рынок при умеренных расходах
15%
15 %
4. Нет, покупка специального оборудования и освоение технологий обойдутся слишком дорого
18%
18 %
5. Нет, все хорошие ниши в этом секторе уже заняты
7%
7 %
6. Не видим смысла осваивать новые сектора: нет уверенности в завтрашнем дне
13%
13 %
Проголосовало: 60