101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Xerox подвела итоги продаж бумаги и специальных материалов для цифровой печати в 2016 г.

  • 18 января 2017 г.
  • 1794
Департамент дистрибуции бумаги и расходных материалов Xerox подвёл итоги 2016 г.: на российском рынке Xerox существенно увеличила объём продаж офисной бумаги и добилась роста во многих других сегментах.

Департамент дистрибуции бумаги и расходных материалов Xerox подвёл итоги 2016 г.: на российском рынке Xerox существенно увеличила объём продаж офисной бумаги и добилась роста во многих других сегментах.

По оценкам Xerox, в 2016 г. на российском рынке материалов для цифровой печати продолжилось падение продаж. По сравнению с прошлым годом рынок снизился на 10–15%. Объём рынка офисной бумаги остался на уровне 2015 г. Однако произошло заметное изменение в расстановке сил: существенно сократилась доля импортёров, а позиции локальных производителей укрепились.

Несмотря на непростые рыночные условия, для Xerox 2016 г. стал очень успешным: компании удалось не только сохранить свои позиции на рынке, но и повысить объём продаж во многих сегментах. В частности, значительно выросли продажи материалов Xerox для цифровой лазерной печати, а в сегменте офисной бумаги компания почти удвоила показатели прошлого года. Эксперты Xerox объясняют, что компания смогла достигнуть столь высоких результатов благодаря прозрачной и последовательной партнёрской политике, высокому качеству продукции, сохранению ценовой конкурентоспособности и оперативному реагированию на вызовы рынка.

В последние годы вопросы экономии и импортозамещения стали особенно актуальны для российских заказчиков. Следуя этим тенденциям, в сегменте белой офисной бумаги в 2016 г. Xerox запустила доступную и высококачественную бумагу «Марафон Премьер» класса А+ российского производства. Для экономичной печати технической документации была запущена линейка инженерной бумаги «Марафон». Помимо этого, расширился ассортимент нескольких линеек широкоформатной бумаги для струйной печати и материалов для цифровой лазерной печати.
Как и в предыдущие годы, Xerox проводила мотивационные программы и маркетинговые акции для поддержки реселлеров, обновила партнёрскую программу лояльности «Форсаж» и организовала шестую ежегодную конференцию «Северное Сияние». Для повышения квалификации партнёров в области цифрового маркетинга эксперты Xerox провели образовательный проект «Семестр». Также были запущены новые мотивационные программы: «I like Xerox» и «Xerox расширяет горизонты».

«В 2017 г. мы планируем сохранить позиции на рынке офисной бумаги и увеличить долю в сегменте специальных материалов для печати, — комментирует руководитель отдела продуктового маркетинга департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов “Xerox Евразия” Ирина Романенко. — Мы продолжим искать и находить оптимальные решения для наших клиентов, активно поддерживать партнёров и следовать трендам рынка».

Источник: «Xerox Евразия»
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
«Интермикро» объявила о первых продажах широкоформатных УФ-принтеров Handtop

«Интермикро» установила в подмосковной рекламной компании гибридный широкоформатный УФ-принтер Handtop шириной 160 см и подписала контракт на поставку планшетной модели формата 3?2 м со строительной и интерьерной компанией из Новосибирска.

Проект «Армекс» в типографии «Мегафлекс» победил на конкурсе «1С:Проект года» в полиграфическо-издательской номинации

Проект внедрения системы комплексной автоматизации «1С:Полиграфия 2» в типографии «Мегафлекс» (Москва) стал лучшим в номинации «Полиграфические предприятия, издательства, редакции».

Состоялась онлайн-демонстрация клеевого плоттера для изготовления упаковки

Специалисты «ОктоПринт Сервис» провели удалённую демонстрацию клеевого плоттера Felix Gluer Single для потенциального заказчика, специализирующегося на выпуске упаковки.

HP представила инновационное и экологичное решение для производства упаковки из бумаги

На виртуальной конференции Международной ассоциации производителей формованной целлюлозы (IMFA) HP Inc. представила технологию Molded Fiber Advanced Tooling для производителей формованного бумажного волокна.


Новый номер

Тема номера – «Светодиодное отверждение в широком формате». Спецэффекты без Голливуда (часть 2). Лучшая послепечать для фотокниг. Дизайнерские коллекции в эпоху пандемии. Обзор Ricoh Pro C5300S. Тайный Покупатель плакатов формата А2. 


Голосование
Используются ли в вашей типографии решения web-to-print для приёма заказов на печать?
    Проголосовало: 59