2017.01.181184 прочтений

Xerox подвела итоги продаж бумаги и специальных материалов для цифровой печати в 2016 г.

Теги: Publish Xerox Бумага ИТОГИ ПРОДАЖ офисная техника Цифровая печать

Департамент дистрибуции бумаги и расходных материалов Xerox подвёл итоги 2016 г.: на российском рынке Xerox существенно увеличила объём продаж офисной бумаги и добилась роста во многих других сегментах.

По оценкам Xerox, в 2016 г. на российском рынке материалов для цифровой печати продолжилось падение продаж. По сравнению с прошлым годом рынок снизился на 10–15%. Объём рынка офисной бумаги остался на уровне 2015 г. Однако произошло заметное изменение в расстановке сил: существенно сократилась доля импортёров, а позиции локальных производителей укрепились.

Несмотря на непростые рыночные условия, для Xerox 2016 г. стал очень успешным: компании удалось не только сохранить свои позиции на рынке, но и повысить объём продаж во многих сегментах. В частности, значительно выросли продажи материалов Xerox для цифровой лазерной печати, а в сегменте офисной бумаги компания почти удвоила показатели прошлого года. Эксперты Xerox объясняют, что компания смогла достигнуть столь высоких результатов благодаря прозрачной и последовательной партнёрской политике, высокому качеству продукции, сохранению ценовой конкурентоспособности и оперативному реагированию на вызовы рынка.

В последние годы вопросы экономии и импортозамещения стали особенно актуальны для российских заказчиков. Следуя этим тенденциям, в сегменте белой офисной бумаги в 2016 г. Xerox запустила доступную и высококачественную бумагу «Марафон Премьер» класса А+ российского производства. Для экономичной печати технической документации была запущена линейка инженерной бумаги «Марафон». Помимо этого, расширился ассортимент нескольких линеек широкоформатной бумаги для струйной печати и материалов для цифровой лазерной печати.
Как и в предыдущие годы, Xerox проводила мотивационные программы и маркетинговые акции для поддержки реселлеров, обновила партнёрскую программу лояльности «Форсаж» и организовала шестую ежегодную конференцию «Северное Сияние». Для повышения квалификации партнёров в области цифрового маркетинга эксперты Xerox провели образовательный проект «Семестр». Также были запущены новые мотивационные программы: «I like Xerox» и «Xerox расширяет горизонты».

«В 2017 г. мы планируем сохранить позиции на рынке офисной бумаги и увеличить долю в сегменте специальных материалов для печати, — комментирует руководитель отдела продуктового маркетинга департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов “Xerox Евразия” Ирина Романенко. — Мы продолжим искать и находить оптимальные решения для наших клиентов, активно поддерживать партнёров и следовать трендам рынка».

Источник: «Xerox Евразия»
 

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus