2017.01.172708 прочтений

Вторая жизнь «Первой образцовой типографии»

Теги: Publish ребрендинг Реорганизация, назначения и сокращения типография

После смены собственника и открытия новых направлений бизнеса у «Первой образцовой типографии» возникла необходимость в создании принципиально нового бренда, отражающего следующий этап в её истории и стремление к постоянному развитию.

Prime Press Group

Московское агентство IQ Harvest, специализирующееся на комплексном продвижении брендов и коммуникационных кампаниях, разработало концепцию, бренд-платформу, коммуникационную платформу и визуальную айдентику типографии.

Напомним, что «Первая образцовая типография» была создана несколькими купцами в 1876 г. Это одна из старейших и, по данным агентства «Роспечать», одна из крупнейших типографий в стране. За ней закрепился имидж книжно-журнальной типографии.

Сегодня предприятие планомерно осуществляет модернизацию и консолидацию активов, реструктуризацию управления, повышает эффективность производства и коммерческой деятельности. В связи с диверсификацией производства и закупкой нового оборудования возникла потребность в формировании нового общего восприятия компании.

В результате был создан единый, целостно воспринимаемый бренд Prime Press Group, в которой вошли субъекты «Первой образцовой типографии». В его основу легла история инноваций, ставшая ключевым сообщением бренда, и способность предприятия предложить широкий спектр услуг, качество печати и высококлассное обслуживание клиентов.

Источник: «Первая образцовая типография»
 

 

На ту же тему:

comments powered by Disqus