2016.12.021226 прочтений

Рынок гофрокартонной упаковки к 2021 г. превысит 269 млрд долл.

Теги: Publish Smithers Pira Бумага, картон гофрокартон Исследование Упаковка и конвертинг

По данным Smithers Pira, рост одного из самых активных секторов упаковочного рынка в ближайшие пять лет замедлится, однако всё равно превысит 269 млрд долл. к 2021 г.

Агентство опубликовало отчёт «Будущее мирового рынка гофрокартонной упаковки до 2021 г.», согласно которому за период с 2009 по 2015 гг. общее потребление гофрокартона росло в среднем на 4,3% ежегодно, а за 2016-2021 гг. этот рост уменьшится до 3,6% в год.

В отчёте говорится, что в 2015 г. конечными потребителями было использовано 128,6 млн т гофрокартона, принесших переработчикам 222 млрд долл. К 2021 г. потребление достигнет 180 млн т. Доля азиатского рынка выросла с 40% в 2009 г. до 46% в 2015 г. и в среднесрочной перспективе тенденция сохранится – к 2021 г. она превысит 50%. Этот процесс стал результатом программы правительства Китая по демонтажу бумагоделательных машин и переориентации бумажных комбинатов на выпуск лайнера и флутинга шириной не более 2 м на машинах с производительностью не более 80 м/мин. Азия, и особенно Китай, — крупнейший производитель товаров народного потребления, значительная часть которых экспортируется в гофротаре. Поэтому доля Китая в потреблении гофрокартона выросла с 22% в 2009 г. до 29% в 2015 г., а в 2021 г., по прогнозам, составит 36%. В Западной Европе — наоборот — доля потребления гофрокартона упала с 16,5% в 2009 г. до 14,8% в 2015 г..
Одним из главных факторов существенного увеличения потребления гофротары является торговля через интернет, так как каждый заказ упаковывается в отдельную коробку, в то время как в магазинах покупки кладут в пакеты, а гофроупаковка чаще используется в качестве групповой и транспортной.

Источник: PrintWeek UK
 

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus