2016.09.291216 прочтений

Metsä Board представила линейку упаковочных картонов на выставках Fachpack 2016 и Luxepack 2016

Теги: Metsa Board Publish Бумага, картон выставка Упаковка

На выставке FachPack 2016 в Нюрнберге Metsä Board продемонстрировала картоны для пищевой упаковки, а также другие виды коробочных картонов и белёных лайнеров, разработанных в соответствии с требованиями современной упаковочной индустрии.

Mets? Board Carta Solida
Упаковка для косметики The Flormar All Eyes on Me Collection полностью изготовлена из картона Metsä Board Carta Solida

Картоны Metsä Board для сегмента общественного питания изготавливаются из первичных волокон и безопасны при прямом контакте с пищевыми продуктами. До ввода в эксплуатацию в I полугодии 2017 г. линии по нанесению экструзионного покрытия на фабрике в Хусуме Metsä Board предлагает картоны для сегмента общественного питания с барьерным покрытием, нанесенным силами партнёров компании.

В дополнение к уже имеющейся линейке белёных лайнеров, Metsä Board показала крафт-лайнер KemiartBrite+ одностороннего мелования, который подходит для изготовления пищевой, потребительской и готовой к выкладке упаковки брендовых товаров. Он усиливает характеристики жёсткости упаковки, подходит для каширования с последующим нанесением печати флексографским способом и прекрасно ведёт себя на линиях обработки и печати, что позволяет использовать его в качестве альтернативы немелованному белому лайнеру.

Посетители стенда смогли увидеть упаковку из картона Metsä Board, названную «Упаковкой года» на конкурсе ProCarton 2016 Европейской ассоциации производителей упаковки из картона (ECMA), а также упаковку, признанную лучшей в номинациях «Пищевая упаковка» и «Товары для красоты и косметика».

«Картоны производства Metsä Board обладают стабильными качественными характеристиками, поэтому свет равномерно распределяется по поверхности листа, и великолепно ведут себя при нанесении печати любым способом, а также дают прекрасный результат при финишной обработке, включая УФ-лак, конгрев или горячее тиснение фольгой, – говорит коммерческий директор направления “Красота и здоровье” компании Metsä Board Кристоф Бодри. – Упаковка, удостоенная награды в номинации “Товары для красоты и косметика” на конкурсе ProCarton 2016 – идеальный пример использования наших картонов для создания запоминающегося дизайна».

Источник: Metsä Board
 

 

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus