2016.09.291299 прочтений

Metsä Board представила линейку упаковочных картонов на выставках Fachpack 2016 и Luxepack 2016

Теги: Metsa Board Publish Бумага, картон выставка Упаковка

На выставке FachPack 2016 в Нюрнберге Metsä Board продемонстрировала картоны для пищевой упаковки, а также другие виды коробочных картонов и белёных лайнеров, разработанных в соответствии с требованиями современной упаковочной индустрии.

Mets? Board Carta Solida
Упаковка для косметики The Flormar All Eyes on Me Collection полностью изготовлена из картона Metsä Board Carta Solida

Картоны Metsä Board для сегмента общественного питания изготавливаются из первичных волокон и безопасны при прямом контакте с пищевыми продуктами. До ввода в эксплуатацию в I полугодии 2017 г. линии по нанесению экструзионного покрытия на фабрике в Хусуме Metsä Board предлагает картоны для сегмента общественного питания с барьерным покрытием, нанесенным силами партнёров компании.

В дополнение к уже имеющейся линейке белёных лайнеров, Metsä Board показала крафт-лайнер KemiartBrite+ одностороннего мелования, который подходит для изготовления пищевой, потребительской и готовой к выкладке упаковки брендовых товаров. Он усиливает характеристики жёсткости упаковки, подходит для каширования с последующим нанесением печати флексографским способом и прекрасно ведёт себя на линиях обработки и печати, что позволяет использовать его в качестве альтернативы немелованному белому лайнеру.

Посетители стенда смогли увидеть упаковку из картона Metsä Board, названную «Упаковкой года» на конкурсе ProCarton 2016 Европейской ассоциации производителей упаковки из картона (ECMA), а также упаковку, признанную лучшей в номинациях «Пищевая упаковка» и «Товары для красоты и косметика».

«Картоны производства Metsä Board обладают стабильными качественными характеристиками, поэтому свет равномерно распределяется по поверхности листа, и великолепно ведут себя при нанесении печати любым способом, а также дают прекрасный результат при финишной обработке, включая УФ-лак, конгрев или горячее тиснение фольгой, – говорит коммерческий директор направления “Красота и здоровье” компании Metsä Board Кристоф Бодри. – Упаковка, удостоенная награды в номинации “Товары для красоты и косметика” на конкурсе ProCarton 2016 – идеальный пример использования наших картонов для создания запоминающегося дизайна».

Источник: Metsä Board
 

 

На ту же тему:

comments powered by Disqus