101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Konica Minolta в России выросла в 2015 г. на 23%

  • 23 июня 2016 г.
  • 5086
На пресс-конференции Konica Minolta Business Solutions глава подразделения Николай Дмитриев отметил, что прирост выручки за 2015 г. составил 23% по сравнению с 7% в 2014 г.

На пресс-конференции Konica Minolta Business Solutions глава подразделения Николай Дмитриев отметил, что прирост выручки за 2015 г. составил 23% по сравнению с 7% в 2014 г. По данным аналитического агентства InfoSource, в 2015 г. рынок цифровых печатных устройств формата А3 и А4 сократился, однако бизнес-показатели Konica Minolta выросли за счёт вывода на рынок новых решений и услуг, востребованных в период общей стагнации.

Николай Дмириев
Николай Дмитриев: "В 2015 г. рынок цифровых печатных устройств формата А3 и А4 сократился, однако бизнес-показатели Konica Minolta выросли за счёт вывода на рынок новых решений и услуг, востребованных в период общей стагнации"

В декабре 2015 г. на российском рынке появилась новинка – полноцветное устройство начального уровня bizhub C227 формата А3, и уже по результатам I кв. 2016 г. Konica Minolta заняла первое место на рынке цветной печати A3 с долей 27%, по сравнению с 16% в 2015 г. В коммерческой печати по результатам I кв. компания также в лидерах с долями рынка 64% в сегменте цветных устройств и 50% в сегменте черно-белых.

Было отмечено также, что особое внимание компания уделяет индустриальной печати, продвигая в России запущенные на drupa 2016 струйную печатную машину AccurioJet КМ-1 формата В2, рулонную машину для цифровой печати этикеток bizhub PRESS C71cf, а также линейку решений для выборочного лакирования MGI Jetvarnish.

В 2015 г. Konica Minolta продолжила трансформацию бизнеса – от производителя цифровой печатной техники к комплексному оказанию ИТ-услуг и сервисов на основе собственных технологий и оборудования.

Важное значение компания придаёт вопросам информационной безопасности. Среди ключевых услуг – создание корпоративной среды безопасной печати и сканирования на базе МФУ, обеспечение защиты конфиденциальных документов и выявление каналов их утечки, точная идентификация нелояльных сотрудников, допустивших несанкционированную передачу информации, поддержка реализации политики информационной безопасности компании.

В 2015 г. Konica Minolta Business Solutions Russia обновила и развила партнёрскую сеть по всей стране: количество сервисных партнёров корпорации в России превысило 150, что практически в два раза превосходит показатели предыдущего года.
В ближайших планах компании – развитие перспективных направлений, основанных не только на качественном оборудовании, но и на востребованных рынком ИТ-решениях.

Источник: Konica Minolta Business Solutions Russia
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Konica Minolta выпускает двухкрасочную струйную печатающую головку

Японская Konica Minolta выпустила промышленную струйную печатающую головку KM1800iSHK-DC, которая способна печатать двумя чернилами двух различных цветов.

Miyakoshi покажет прототип струйной этикеточной ЦПМ

Японская Miyakoshi Printing Machinery представит свои решения под слоганом «Внедрите новую этикетку в свой бизнес» на выставке Labelexpo Europe 2025, которая пройдет в Барселоне (Испания) с 16 по 19 сентября 2025 года.

Roland DG вдвое снижает себестоимость экосольвентной печати

Японская Roland DG выпустила чернила D-EA2 для своих 64-дюймовых экосольвентных струйных принтеров серии DGXPRESS ER.

Виртуальный шоурум Konica Minolta стал доступен для широкой аудитории

Konica Minolta обновила свой интерактивный виртуальный шоурум, сделав его доступным для всех.

Megnajet выпустила систему подачи жидкости JetSource HFR для многоголовочных струйных решений

Система с высокой производительностью JetSource HFR предназначена для промышленного применения



Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59