101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Konica Minolta на drupa 2016 всерьёз заявила о себе на рынке печати этикетки и упаковки

  • 17 июня 2016 г.
  • 3480
Konica Minolta представила на drupa 2016 инновационную печатную систему KM1 формата B2+, поделилась стратегическими планами глобального сотрудничества с MGI, а также запустила новый бренд Accurio, объединяющий все продукты компании для коммерческой печати.

Konica Minolta представила на drupa 2016 инновационную печатную систему KM1 формата B2+, поделилась стратегическими планами глобального сотрудничества с MGI, а также запустила новый бренд Accurio, объединяющий все продукты компании для коммерческой печати.

Konica Minolta KM-1

На drupa 2016 состоялся официальный старт продаж струйной УФ-системы высокопроизводительной печати KM-1 формата B2+. На стенде Konica Minolta она работала в тандеме с цифровой лакировальной машиной MGI JETvarnish. Благодаря такой связке можно интегрировать KM-1 в существующие офсетные процессы, обеспечив двустороннюю печать на материалах большого формата, в том числе на упаковочном картоне, тонкой и текстурированной бумаге.

Для рынка цифровой этикетки и упаковки Konica Minolta разработала и представила систему bizhub PRESS C71cf с модулем послепечатной обработки GM DC330 Mini. Этикеточная ЦПМ также устанавливается в линию с цифровой лакировальной машиной MGI JETvarnish.

Ещё одной новинкой drupa 2016 стала презентация нового бренда Konica Minolta – Accurio, объединяющего все системные и программные решения для производительной печати. В компании считают, что название Accurio подчеркивает нацеленность на совершенство, автоматизацию и, в первую очередь, точность новых продуктов. Новые продукты Konica Minolta для коммерческой печати теперь будут поставляться под маркой AccurioPro, а система KM-1 – под названием AccurioJet KM-1.

Напомним, что в апреле 2016 г. Konica Minolta объявила о приобретении ещё одного пакета акций MGI Digital Technology (MGI), с которой Konica Minolta заключила финансовый и стратегический союз в январе 2014 г. Недавним пополнением линейки продукции Konica Minolta стали машины MGI для горячего тиснения фольгой и эмбоссирования. В Konica Minolta считают, что увеличение доли в MGI до 40,5% позволит ей добавить в свой ассортимент решения для коммерческой печати, печати этикеток и упаковки, и использовать потенциал научно-исследовательского департамента MGI, чтобы ускорить процесс разработки новых продуктов в этом сегменте.

Источник: Konica Minolta

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Алматинская типография Brand Book запустила ЦПМ AccurioPress 6120

В январе 2023 г. в алматинской книжной типографии Brand Book специалистами Konica Minolta Kazakhstan запущена монохромная ЦПМ AccurioPress 6120.

Konica Minolta выпустила новую линейку многофункциональных устройств печати

Новая линейка тонерных монохромных многофункциональных устройств печати выпущена Konica Minolta для того, чтобы помочь поднять эффективность печатной инфраструктуры на рынке коммерческой печати.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 22