2016.05.211466 прочтений

Результаты исследования рынка чернил для широкоформатной струйной печати обещают рост

Теги: HP Publish Исследование Струйная печать Чернила

HP PageWide
Печатающие головки PageWide помогли HP поднять долю рынка продаж чернил для широкоформатной печати в 2015 г. до 41%

По данным агентства рыночных исследований в полиграфии Photizo Group, развитие в области оборудования для струйной печати приводит к открытию новых рынков и активному росту широкоформатной струйной печати.

В отчёте «Прогноз развития широкоформатной струйной печати», опубликованном в апреле 2016 г., отмечается ускорение роста.
«Исторически широкоформатный бизнес не показывал быстрых темпов роста из-за ограничений, связанных с оборудованием, – говорит вице-президент Photizo Group Рон Иверсен. – Однако сейчас его активный рост провоцируется развитием чернил и расширением ассортимента запечатываемых материалов». По его словам, сегодня стоимость чернил и материала составляет почти 80% от общего объёма выручки, а технологическое развитие привело ускорению роста продаж. «Существенный рост обеспечили новые печатающие головки, хорошим примером которых является технология HP PageWide, позволившая увеличить скорость принтеров, – продолжает он. – Принтеры на её базе могут использоваться для изготовления коммерческой продукции и отбирают долю рынка у традиционных печатных машин. А это приведёт к увеличению потребления чернил и запечатываемых материалов. И так – по кругу». Печатающие головки HP PageWide охватывают всю ширину листа, обеспечивая высокую скорость печати.

Данные отчёта показывают, что HP Inc. стала в 2015 г. лидером по продажам чернил для широкоформатной печати с долей рынка 41% (1,6 млрд фунтов), за ней идёт Canon с 21% и Epson с 19%. Четвёртое место у Roland (3,4%), а пятое – у Mimaki (2,7%).

Ожидается, что к концу 2016 г. общий доход производителей чернил для широкоформатной печати вырастет до 1,7 млрд фунтов, а к 2020 г. – до 1,85 млрд фунтов. В отчёте приводятся раздельные данные о латексных, водных, экосольвентных и УФ-чернилах, при этом водные занимают 80% общего оборота, достигшего в 2015 г. 1,37 млрд фунтов. Ожидается, что тенденция преобладания водных чернил сохранится до 2020 г. В прошлом году было продано примерно 4,8 млн л чернил, а к 2020 г. это число может увеличиться до 6 млн л.

Photizo Group проанализировала также доли OEM-чернил по регионам: в более развитых странах процент продаж OEM-чернил выше – развивающиеся рынки, более чувствительные к цене, покупают много неоригинальных чернил. Крупнейший западноевропейский поставщик чернил для струйной печати – Германия. За ней идёт Великобритания. Западная Европа обеспечивает 26% мировых продаж чернил.

Источник: PrintWeek UK
 

 

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus