2016.05.191659 прочтений

Xerox представит на drupa 2016 новые идеи для развития полиграфического бизнеса

Теги: drupa 2016 Publish Xerox Бизнес Цифровая печать

Xerox представит на drupa 2016 (пав. 8B, стенд A62) серию рекомендаций по развитию бизнеса. Они будут содержать в себе проверенные модели работы типографий в семи высокоприбыльных сегментах полиграфического рынка.

Первой рекомендацией в серии станет модель развития бизнеса типографий в сегменте транзакционной печати. На совместимом с мобильными устройствами микросайте можно ознакомиться с возможностями развития на рынке транзакционной печати и загрузить брошюру с более подробной информацией по этой теме.

По мере приближения drupa 2016 Xerox представит рекомендации и по другим моделям развития в таких сегментах, как: прямая почтовая рассылка; книги; каталоги; цифровая печать на упаковке; печать фотографий; рекламные материалы.

«Одна из важнейших задач нашей компании — способствовать динамичному развитию бизнеса заказчиков. Следуя этому ориентиру, мы решили не ограничиваться на drupa 2016 демонстрацией технологических решений и предложим также практические советы, основанные на многолетнем опыте и глубокой отраслевой экспертизе Xerox, — комментирует менеджер по отраслевому маркетингу «Xerox Евразия»Дмитрий Мокин. — Мы уверены, что эти рекомендации помогут полиграфическим компаниям успешно осваивать новые рынки и достигать более амбициозных целей».
На стенде Xerox будут доступны 12-страничные брошюры с релевантной отраслевой статистикой, аналитикой рынка, практическими советами и инфографикой для каждого из семи перспективных направлений, выбранных экспертами Xerox.

Источник: «Xerox Евразия»
 

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus