101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Xerox представит на drupa 2016 новые идеи для развития полиграфического бизнеса

  • 19 мая 2016 г.
  • 3382
Xerox представит на drupa 2016 (пав. 8B, стенд A62) серию рекомендаций по развитию бизнеса.

Xerox представит на drupa 2016 (пав. 8B, стенд A62) серию рекомендаций по развитию бизнеса. Они будут содержать в себе проверенные модели работы типографий в семи высокоприбыльных сегментах полиграфического рынка.

Первой рекомендацией в серии станет модель развития бизнеса типографий в сегменте транзакционной печати. На совместимом с мобильными устройствами микросайте можно ознакомиться с возможностями развития на рынке транзакционной печати и загрузить брошюру с более подробной информацией по этой теме.

По мере приближения drupa 2016 Xerox представит рекомендации и по другим моделям развития в таких сегментах, как: прямая почтовая рассылка; книги; каталоги; цифровая печать на упаковке; печать фотографий; рекламные материалы.

«Одна из важнейших задач нашей компании — способствовать динамичному развитию бизнеса заказчиков. Следуя этому ориентиру, мы решили не ограничиваться на drupa 2016 демонстрацией технологических решений и предложим также практические советы, основанные на многолетнем опыте и глубокой отраслевой экспертизе Xerox, — комментирует менеджер по отраслевому маркетингу «Xerox Евразия»Дмитрий Мокин. — Мы уверены, что эти рекомендации помогут полиграфическим компаниям успешно осваивать новые рынки и достигать более амбициозных целей».
На стенде Xerox будут доступны 12-страничные брошюры с релевантной отраслевой статистикой, аналитикой рынка, практическими советами и инфографикой для каждого из семи перспективных направлений, выбранных экспертами Xerox.

Источник: «Xerox Евразия»
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Xerox обновила линейку ЦПМ начального уровня

Американская Xerox выпустила компактную полноцветную ЦПМ начального уровня Primelink C9200 формата SRA3.

Xerox опубликовала результаты второго квартала

Выручка Xerox по итогам II квартала 2022 года составила 1,75 млрд долл. США, что на 2,6% меньше, чем в аналогичном периоде предыдущего года.

Вадим Хольнов, «Компания ДЖЕСТ»: «Ситуация нестабильная, как всё это будет дальше развиваться – вы сами понимаете, от кого зависит»

Деловая программа Printech 2022. Сессию «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только», соорганизатором которой был журнал Publish, завершал генеральный директор «Компания ДЖЕСТ» Вадим Хольнов.



Новый номер

Тема номера: Производительность труда в типографиях. Очередная модель в этикеточной линейке DARUI. LABEL SOURCE YTP-F6-370-10C. УФ-гибриды DOCAN. Прошлое и будущее G!DIGITAL. Путеводитель по миру UV DTF-принтеров 2024. «Новое всё» на PRINTECH 2024.



Что вы делаете для пожарной безопасности у себя на предприятии?
регулярные пожарные учения с сотрудниками
33%
33 %
проверка огнетушителей
67%
67 %
отделение склада бумаги и продукции от производства
17%
17 %
обучение персонала
33%
33 %
регулярное техническое обслуживание оборудования
50%
50 %
регулярный инструктаж персонала
50%
50 %
борьба с захламлением в цехах
75%
75 %
проведение внешнего аудита
25%
25 %
установка пожарной сигнализации
75%
75 %
использование огнестойких материалов
25%
25 %
Проголосовало: 12