101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Упаковка с невидимыми штрихкодами на drupa 2016

  • 16 мая 2016 г.
  • 3050
Европейский номер товара (EAN) наносится на упаковку с 1977 г. Однако так как упаковка используется в качестве визуальной коммуникации с потребителем, владельцы товаров хотят максимально использовать её полезную площадь.

Европейский номер товара (EAN) наносится на упаковку с 1977 г. Однако так как упаковка используется в качестве визуальной коммуникации с потребителем, владельцы товаров хотят максимально использовать её полезную площадь. К тому же необходимость сканирования штрихкода в магазине замедляет процесс обслуживания покупателя. Это нервирует покупателей и снижает прибыль продавцов.

Компании Schawk и Saueressig – часть группы SGK Brand Solutions корпорации Matthews International – разработали штрихкод Digimarc, почти неразличимый на упаковке, ускоряющий сканирование и открывающий новые маркетинговые возможности.

Штрихкод Digimarc почти незаметен для человеческого глаза, но хорошо читается камерами мобильных телефонов, планшетов, POS-сканеров и других сетевых устройств.

Schawk и Saueressig участвуют в drupa 2016 под брендом SGK (пав. 3, стенд B24).

Источник: Saueressig
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Конференция «Производство полиграфической упаковки в новой реальности: что случилось за два года»

25 января Publish проведет традиционную конференцию в рамках деловой программы выставки UpakExpo.

Как упаковать свой продукт и привлечь покупателя, невзирая на ограничения рынка?

8 февраля на выставке «Продэкспо» состоится главное событие продовольственного рынка России — Четвертый Всероссийский Продфорум «Современная пищевая упаковка».

Выставка UPAKEXPO пройдет в Москве с 24 по 27 января 2023 года

Международная специализированная выставка упаковки, печати и технологий розлива UPAKEXPO состоится в ЦВК «Экспоцентр»



Новый номер

Тема номера: Текстильная печать: итоги, тренды, планы. Женский взгляд на цвет. GO!Digital WJ-640S. ARK-JET UV 2942. DRUPA 2024. О людях-барометрах и кадровых проблемах. Пути листового офсета. «Притяжение» будет. Широкоформатная печать. ПРОДЭКСПО 2024.



Как сегодня привлекать и удерживать персонал?
    Проголосовало: 110