101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Color-Logic представит на drupa 2016 уникальный способ печати переменных данных на металлизированных материалах на ЦПМ HP Indigo

  • 29 апреля 2016 г.
  • 3283
Color Logic предложила новый метод печати переменных данных на металлизированных материалах, объединяющий возможности ПО Color Logic Process Metallic Color System и ЦПМ HP Indigo с белыми чернилами.

Color-Logic предложила новый метод печати переменных данных на металлизированных материалах, объединяющий возможности ПО Color Logic Process Metallic Color System и ЦПМ HP Indigo с белыми чернилами. Теперь у владельцев брендов появилась возможность создавать упаковку с персональным обращением с использованием металлизированных эффектов.

Секрет метода – в автоматизации формирования маски для белого цвета (необходима при работе с металлизированными материалами) под персонализированным изображением. До последнего времени её приходилось каждый раз создавать вручную.

Источник: Color-Logic
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Вадим Хольнов, «Компания ДЖЕСТ»: «Ситуация нестабильная, как всё это будет дальше развиваться – вы сами понимаете, от кого зависит»

Деловая программа Printech 2022. Сессию «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только», соорганизатором которой был журнал Publish, завершал генеральный директор «Компания ДЖЕСТ» Вадим Хольнов.

Обзор решений BOBST для упаковочной отрасли

В последние месяцы BOBST объявила о запуске целого ряда продуктов и услуг, которые должны помочь производителям упаковки и владельцам брендов развиваться в новых условиях. Обновление BOBST Connect, новый сервис поддержки, открытие логистического хаба для EMEA, оборудование и запечатываемые материалы – всё в одном обзоре.


Новый номер

Тема номера — Широкоформатная печать. Sharp MX-8090NEE. Журналус. «Твоя типография». Себестоимость печати. 15 приёмов создания упаковки. Самоклейка в России. Типографы в юбках. Планшетные УФ-принтеры. Картон «КАМА». «Текстильная печать». Publish Pro


Работаете ли вы на рынке рекламы?
    Проголосовало: 22