2016.04.291658 прочтений

Шире охват – больше бизнес

Теги: Konica Minolta Publish Конференции, презентации и семинары Цифровая печать Эксклюзив

Konica Minolta bizhub PRESS C71hc
Первое представление Konica Minolta bizhub PRESS C71hc на выставках в России состоялось на «Фотофоруме-2016»

Более 50 посетителей пришли на мероприятие, организованное Konica Minolta – «Развитие и расширение бизнеса по печати фотокниг». На нём была представлена сравнительно новая модель Konica Minolta bizhub PRESS C71hc с расширенным цветовым охватом (см. обзор устройства в Publish № 3, 2016).

Действительно ли эта особенность является преимуществом? Чтобы убедить гостей, менеджер по поддержке продукции для промышленной печати московского офиса Konica Minolta Андрей Ванькевич представил собравшимся двух руководителей компаний, которые уже знакомы с такой техникой.

Предложение, от которого сложно отказаться | Директор «ФотоПро» Михаил Краснов рассказал, что с 2007 г. фотолаборатория компании работала по традиционной «мокрой» технологии. Тогда по качеству она практически не имела альтернатив. Но уже в 2013 г. пришло понимание, что новая цифровая техника может выдавать вполне удовлетворительное качество. И у конкурентов она уже есть. Поэтому в «ФотоПро» стали изучать возможные варианты.

К качеству в компании относятся очень придирчиво. Поэтому изучали, разумеется, возможности оборудования HP Indigo и Xerox. Изучали плотно – печатая свои работы по аутсорсингу. Качество печати на HP Indigo устраивало, чего не скажешь о цене…

Краснов признаётся, что даже не предполагал покупки ЦПМ Konica Minolta. Неожиданно пришло приглашение на презентацию в московский шоу-рум Konica Minolta. В качестве образца представители «ФотоПро» взяли отпечатки с HP Indigo. Но даже на их фоне результаты печати Konica Minolta bizhub PRESS C71hc сразу же произвели на них впечатление.

«Мы провели в шоу-руме весь день, – рассказал Краснов, – И главное, что мы увидели – это качество печати. Без увеличения отличить отпечатки от полученных на HP Indigo может только профессионал, да и то с трудом». И даже по сравнению с традиционной «мокрой» фотопечатью придраться было практически не к чему.

Испытания проводились как на обычной бумаге, так и на Felix Schoeller E-Photo Lustre с пластиковой поверхностью, устойчивой к воздействию внешней среды, тиснение на которой имитирует классическую фотобумагу.

Устроили «ФотоПро» и финансовые условия: компании было сделано предложение, от которого сложно отказаться, особенно в кризисный год.

При всём богатстве выбора… | Московская IPrintIt имеет уже богатый опыт печати на машине с расширенным цифровым охватом. Её директор Денис Колесников назвал себя одним из самых ярых поклонников ЦПМ Konica Minolta High Chroma. В типографии установлена, пока что, предыдущая модель с этой технологией – Konica Minolta bizhub PRESS C70hc.

Колесников рассказал, что до приобретения этой машины фотокниги (это единственное направление работы IPrintIt) печатали на стороне, в т. ч. на HP Indigo. А так как требования к качеству у компании были высокими, то в итоге из восьми машин в разных типографиях, с которыми пришлось познакомиться, выбрали лишь две – с приемлемым качеством печати.

В момент первоначального контакта с Konica Minolta отпечатки (сделанные на bizhub PRO C6000) не впечатлили. В шоу-руме пересмотрели все машины и поняли, что на фоне bizhub PRESS C70hc другого выбора нет.

А. Ванькевич и Д. Колесников
А. Ванькевич (стоит справа) и Д. Колесников (в центре) отвечают на заинтересованные вопросы гостей семинара

Конечно, пришлось учиться: осваивали машину три месяца. Зато, сделав к ней профиль для своей бумаги, стали печатать изображения из формата sRGB и, по выражению Колесникова, «попали в нирвану». Качество фото улучшилось не только благодаря расширенному охвату самому по себе. Например, в тенях «проявились» детали, которые пропадали при работе в CMYK.

Печать обложек, которые раньше делали на широкоформатном принтере Epson из-за ограничений формата ЦПМ, с приобретением bizhub PRESS C70hc стали делать на этой же машине на баннерных материалах. И если фотография с обложки встречается в книге, теперь оба фото выглядят совершенно одинаково. Среди клиентов IPrintIt – очень высокопрофессиональные фотографы: из кремлёвского пула, посольства США и т. д. И если отпечаток ещё и заламинировать, то даже такой клиент, по мнению Колесникова, не увидит разницы с «мокрым» процессом. Зато разница в цене между цифровой и традиционной фотопечатью – в разы. В кризисный период падения рубля Konica Minolta приятно удивила: сделала более выгодное предложение по клик-контракту.

Не приходится переживать и за обслуживание: настройка ЦПМ занимает 20 мин – один раз в два дня. «Я хотел купить печатную машину, на которой не надо превращаться в сервис-инженера, – говорит Колесников, – и сейчас у нас не болит голова за сервис». И это при солидной загрузке – в среднем за месяц получается около 70 000 листов формата А3, запечатанных с двух сторон.

Руководитель отдела прямых продаж в Москве Konica Minolta Максим Игнатенко по поводу сервисного обслуживания добавил, что печатные машины этого производителя не может продавать компания, которая не обеспечивает сервис.

В общем, за годы эксплуатации – т. е. с марта 2012 г. – в IPrintIt ни разу не пожалели, что выбрали эту модель.

Новая же машина, кроме прочих преимуществ, имеет более низкую температуру закрепления тонера по сравнению со своей предшественницей и может работать с недоступными ранее термочувствительными синтетическими материалами. Это одна из причин, по которой теперь в компании обсуждается переход на bizhub PRESS C71hc. Также у новой модели лучше адгезия лака к тонеру.

Шире спектр материалов | Менеджер по развитию «Европапир» Елена Родионова также отметила, что новые модели ЦПМ Konica Minolta, благодаря пониженной температуре плавления тонера, расширяют возможности для печати на необычных материалах, включая фотобумагу с полиэтиленовым покрытием Felix Schoeller E-Photo Lustre.

Ванькевич, в свою очередь, обратил внимание, что на этих машинах настройка температуры запекания может осуществляться оператором печати. И рассказал, что изобилие новых материалов для «цифры» сейчас таково, что производитель не успевает сертифицировать все возможные материалы во всем мире. Поэтому российское подразделение в рамках глобальной программы Konica Minolta занимается этим самостоятельно. – Ю. Захаржевский

 

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus