101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

22-я выставка «Дизайн и реклама»: больше экспонентов, больше мероприятий

  • 25 апреля 2016 г.
  • 3571
22-я выставка «Дизайн и реклама» прошла в ЦДХ на Крымском Валу с 12 по 15 апреля 2016 г.

22-я выставка «Дизайн и реклама» прошла в ЦДХ на Крымском Валу с 12 по 15 апреля 2016 г. В ней приняли участие 157 компаний: 96 – в экспозиционной части; 44 – в конкурсе POPAI Russia Awards и 17 – в конкурсе «25 каДР». 26% экспонентов участвовали впервые.

"Дизан и реклама"

По данным независимого аудита «Русском Ай-Ти Системс» за четыре дня работы выставки её посетили 7128 человек из Москвы, Московской области и 80 городов России, ближнего и дальнего зарубежья. Из них 85% – специалисты.

Традиционно представленный стендами эксклюзивной застройки раздел POS и Digital Signage в этом году составил 25% от общей площади экспозиции. Членами Национальной ассоциации рекламно-сувенирной индустрии (НАРСИ) была сформирована отдельная экспозиция с яркой творческой подачей промопродукции.

Экспертный совет выставки оценивал стенды участников в шести номинациях. Победителями стали: Interactive Group (самый технологичный стенд); «Мир тары» (самый клиентоориентированный стенд); «Светофор» (самый стильный стенд); Virtu (самый яркий и креативный стенд); Xindao (лучший стенд дебютанта выставки); TTG (самый концептуальный стенд).

Деловая программа выставки насчитывала 138 мероприятий, которые для удобства посетителей были сгруппированы по тематике. Впервые прошли: «День FMCG.Напитки» и «День Финансов.Банки», а также традиционные Дни Event-технологий, Digital, PR-технологий, брендинга, креативности, маркетинговых услуг, материалов и технологий, прессы, промо, социальной рекламы, теле- и кинорекламы, а также конференция «Маркетинг в ритейле: нейромаркетинг и Shopper Brain» и трёхдневная программа практикумов по дизайну, рекламе и жизни от Академии коммуникаций Wordshop.

В конференции «Маркетинг в ритейле: нейромаркетинг и Shopper Brain», организованной Ассоциацией маркетинга в ритейле POPAI Россия в партнёрстве с NMSBA (Neuromarketing Science & Business Association), приняли участие спикеры из России и стран Бенилюкса. Они рассказали слушателям о поведении потребителей, причинах выбора того или иного продукта в точках продаж, взаимодействии покупателя и бренда на полке и дали конкретные рекомендации по продвижению товаров и услуг с учётом возможностей нейромаркетинга и нейро-исследований в ритейле.

Ежегодно в рамках выставки «Дизайн и реклама» проводятся профессиональные конкурсы и специальные проекты. В этом году в конкурсе маркетинговых коммуникаций в ритейле POPAI Russia Awards, занимающем третье место в мире по объёму представленных POS-материалов и проектов, приняли участие 44 компании, представившие на рассмотрение жюри 225 проектов в 15 номинациях – это рекордный показатель в истории конкурса. 50 членов жюри – представителей брендов и ритейла – голосовали в первый день работы выставки и отметили высокий уровень представленных проектов, масштаб экспозиции и интерактивность дисплеев. С конкурсными работами можно ознакомиться здесь.

Источник: «Экспо-парк Выставочные проекты»
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
До 27 октября в Москве проходит выставка «Степанова 130»

До 27 октября в галерее Пересветов переулок проходит выставка «Степанова 130», посвященная 130-летию со дня рождения Варвары Степановой.

Интерес к цифровой одежде утих?

12 сентября Publish анонсировал выставку цифровой моды на Винзаводе Phygital Fashion Show «Квантовые искажения» в пространстве Generative Gallery. Делимся с читателями, что посетители увидят на выставке.

В Москве пройдет биеннале графического дизайна

С 5 по 25 сентября в Западном крыле Новой Третьяковки пройдет Глобальная биеннале графического дизайна «Золотая пчела 16»

В Москве открылась выставка «Подруги. К юбилею Варвары Степановой»

21 октября 1894 года родилась Варвара Федоровна Степанова — советская художница, график, дизайнер и поэтесса, модельер, представительница конструктивизма, жена и соратница Александра Родченко.

Выставка «Время кириллицы» проходит в московской галерее Пересветов переулок

До 30 июня в галерее Пересветов переулок проходит выставка одной из номинаций биеннале графического дизайна «Золотая пчела 16»



Новый номер

Тема номера: Производительность труда в типографиях. Очередная модель в этикеточной линейке DARUI. LABEL SOURCE YTP-F6-370-10C. УФ-гибриды DOCAN. Прошлое и будущее G!DIGITAL. Путеводитель по миру UV DTF-принтеров 2024. «Новое всё» на PRINTECH 2024.



Что вы делаете для пожарной безопасности у себя на предприятии?
регулярные пожарные учения с сотрудниками
33%
33 %
проверка огнетушителей
67%
67 %
отделение склада бумаги и продукции от производства
17%
17 %
обучение персонала
33%
33 %
регулярное техническое обслуживание оборудования
50%
50 %
регулярный инструктаж персонала
50%
50 %
борьба с захламлением в цехах
75%
75 %
проведение внешнего аудита
25%
25 %
установка пожарной сигнализации
75%
75 %
использование огнестойких материалов
25%
25 %
Проголосовало: 12