2016.03.052105 прочтений

Новейшая трафаретная машина Printex PRISM II XL 10/12 в компании «Осьминожка»

Теги: Publish Инсталляции Печать по тканям Трафаретная печать

Printex Russia в феврале 2016 г. установила новейшую трафаретную машину PRISM II XL 10/12 карусельного типа в компании «Осьминожка» (Новочебоксарск).

Printex PRISM II XL 10/12
Генеральный директор компании «Осьминожка» Сергей Коломиец (слева) и технолог Андрей Афанасьев

«Осьминожка» основана в 2001 г. и специализируется на выпуске полной группы швейных изделий для новорождённых, а также бельевого трикотажа для детей. На производстве используются современное оборудование и новейшие технологии. Особое внимание уделяется соблюдению требований ГОСТа и качеству производимого товара.

Трафаретная машина PRISM II XL 10/12 является одной из самых высокоавтоматизированных машин для печати на текстильных изделиях. В ней реализован интеллектуальный сервопривод основных узлов, программируемые режимы печати и использованы высококачественные материалы.
Программируемые режимы печати включают в себя множество системных возможностей: мультипринтовая флеш-система на одной печатной головке (до 9 циклов печать–флеш–обратно–печать–флеш–обратно); многокруговая печать с использованием одной промежуточной сушки, так называемая «Система секвенции»; цифровая регулировка технологического зазора, позволяющая программировать нужный уровень «отлипа»; многокруговая регулировка технологического зазора, нужная для 3D-печати; система HalfIndex поворота столов на пол-оборота; тестовая печать; печать двух заказов одновременно; система «мультипринт» – до 9 операций по орошению и запечатыванию материала за один цикл; системы регулировки стола во время орошения и дополнительного орошения; системы двойного индексирования и ожидания орошения; система Thethermosensitive для материалов, чувствительных к нагреванию, удерживающая столы в нижнем положении, когда работают промежуточные сушки.

Совместно с печатной машиной была установлена туннельная ИК-сушка Printex Deltacure, с шириной транспортного ремня 96 см и зоной сушки 4 м. Такая длина позволяет за один проход эффективно высушивать (полимеризовать) краски на водной основе (акриловые, полиуретановые). В поставку также вошли 3 промежуточные ИК-сушки серии QLH 2030 с тремя программируемыми режимами, являющиеся, по словам производителей, лучшими среди аналогов по соотношению цена/качество.

Источник: Printex Russia
 

 

На ту же тему:
  • Инженерная печать на «Иннопром 2019»

    «Иннопром» в Екатеринбурге — крупнейшая в стране индустриальная выставка. Территория, на которой встречаются инженеры и предприниматели, металлурги и авиастроители, конструкторы и маркетологи.

     

  • Официальная газета выставки Printech 2019

    18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.

     

  • Publish поздравляет читателей с наступающим новым 2019 годом!

    Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей! 

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: июль-декабрь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен во втором полугодии 2018 г. (с обзором событий первого полугодия можно ознакомиться здесь).

    На презентации в типографии «АПД»

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: январь-июнь

    Январь | На выставке CES 2018 (9-12 января, Лас-Вегас) Ricoh представила компактный принтер RICOH Ri 100 для прямой печати пигментными чернилами с разрешением до 1200×1200 dpi на одежде и других изделиях из ткани с содержанием хлопка 50-100%.

     

  • 4-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» на выставке upakovka 2019 в рамках Innovation Park

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем.

     


comments powered by Disqus