101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Ricoh внедрила комплексное решение для печати в новой сети магазинов «ДА!»

  • 4 марта 2016 г.
  • 2228
Ricoh установила в сети магазинов «ДА!» сразу несколько устройств печати и МФУ– ЦПМ Ricoh Pro 8100S и МФУ Ricoh MP C3003SP, Ricoh MP 7502SP, Ricoh MP 4054SP и Ricoh SP 3610SF.

Ricoh установила в сети магазинов «ДА!» сразу несколько устройств печати и МФУ– ЦПМ Ricoh Pro 8100S и МФУ Ricoh MP C3003SP, Ricoh MP 7502SP, Ricoh MP 4054SP и Ricoh SP 3610SF, которые будут использоваться для печати больших объёмов ценников и офисных документов в магазинах, на территории распределительного центра и склада.

При подборе соответствующего оборудования руководство компании «Фреш Маркет» – владельца бренда «ДА!» – рассматривало модели нескольких производителей. Широкая линейка оборудования, низкая совокупная стоимость владения и высокий уровень сервиса определили выбор в пользу устройств Ricoh.

Монохромная высокопроизводительная система для промышленной печати Ricoh Pro 8100S с разрешением до 1200×4800 dpi и скоростью до 95 стр./мин решила одну из главных задач покупателя – печать более 60 тыс. ценников ежемесячно на бумаге плотностью 240 г/м2.

Цветное МФУ Ricoh MP C3003SP формата АЗ со скоростью печати до 30 стр./мин и разрешением 1200 dpi, оснащённое ПО MyQ, помогло обеспечить офисную печать в том же распределительном центре. Печать документов на территории склада, где происходит процесс отгрузки, приёмки и заморозки взяло на себя МФУ Ricoh MP 7502SP, печатающее со скоростью до 75 стр./мин. Лоток повышенной ёмкости позволит избежать простоев в работе из-за постоянного пополнения запаса бумаги. Потребности магазинов будет удовлетворять МФУ Ricoh SP 3610SF (разрешение 1200 dpi, скорость до 30 стр./мин), а в центральном офисе установят два МФУ Ricoh MPC3003SP.

После того, как клиент убедился в надёжности печатной техники, решено было приобрести ещё несколько МФУ Ricoh SP 3610SF для магазинов и несколько моделей Ricoh MP C3003SP в центральный офис в Москве.

«Мы остались довольны выбором, – говорит менеджер по инфраструктуре ИТ компании «Фреш Маркет» Павел Шульгач. – Устройства Ricoh представляют собой отличный пример соотношения цена/качество и прекрасно справляются с повышенными объёмами работы, в том числе и незапланированными. Особенно хотелось бы отметить качество цветного отпечатка, поскольку в ходе работы часто приходится готовить различные презентации. Вот почему после тестирования офисной печати на территории распределительного центра мы решили приобрести ещё несколько устройств Ricoh в наш центральный офис в Москве».

Источник: «Ricoh RUS»
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Финишная линия ABG Digicon 3 установлена в «ОКИЛ-САТО» (Санкт-Петербург)

На мощностях головного предприятия «ОКИЛ-САТОВ» в Санкт-Петербурге введена в эксплуатацию линия ABG Digicon 3 для финишной обработки этикетки.

Enfocus предлагает программу для тестирования

Enfocus (Бельгия) разработала новую программу предварительной проверки PDF-файлов для печати BoardingPass. Бесплатная общедоступная предварительная версия программы будет выпущена в июле.

Система инспекции изображений CartonSTAR: печать на гофрокартоне и лайнере без брака

Производитель систем инспекции запечатываемых материалов Isra Vision разработала передовую систему CartonSTAR в линию для 100-процентного непрерывного контроля качества печати на гофрокартоне.

Два крупных экспонента – Xerox и Bobst – отказались от участия в drupa 2021

Два крупных экспонента drupa – Xerox и Bobst – отменили свои планы на участие в выставке drupa 2021 из-за необходимости изменения стратегии продаж, связанной с последствиями пандемии коронавируса.


Новый номер

Тема номера – «Фотокниги». Heidelberg Speedmaster нового поколения. Глобальное обновление модельного ряда HP Indigo. Ricoh и цифровизация вузов. Справочник по цветным МФУ формата А3. Тайный Покупатель – о ценах и сроках изготовления буклета.


Голосование
Какие из «цифровых» спецэффектов вы считаете самыми полезными?
Белый цвет
27%
27 %
Выборочное лакирование
17%
17 %
Декорирование фольгой
7%
7 %
Все выше перечисленное
30%
30 %
Никакие - цифровые спецэффекты слишком дороги, поэтому спрос на них невелик
18%
18 %
Проголосовало: 121