101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Мировая премьера новых цветов Pantone прошла в Москве

  • 3 марта 2016 г.
  • 2810
1 марта в кафе BrixBar на Пятницкой состоялся бизнес-завтрак, посвящённый мировой премьере Pantone.

1 марта в кафе BrixBar на Пятницкой состоялся бизнес-завтрак, посвящённый мировой премьере новых цветов Pantone.

Pantone

Как уже писал Publish, к цветовой системе PantonePlus добавлены 112 новых цветов. Мероприятие, собравшее журналистов отраслевых изданий и ключевых дилеров Pantone, провёл директор по продажам Pantone в Европе Фабио Вентуротти при поддержке дистрибьютора Pantone в России «Графитек».

Фабио Вентуротти
Фабио Вентуротти: «Цвет – это сила, которая продаёт любой продукт. Первым делом покупатель замечает не этикетку, не форму, не текст, а именно цвет товара»

Фабио немного рассказал об истории компании и возможностях применения продукции Pantone в полиграфии, моде, дизайне, фотографии, а затем посвятил участников в тонкости выбора Цвета года, рассказав о том, сколько этапов прошли эксперты из Института цвета Pantone, пока определили основную тенденцию.

Главной новостью стала мировая премьера 112 цветов Pantone для графического дизайна и полиграфии. Ключевыми в обновлении стали голубой, нейтральный, красный и оранжевый цветовые диапазоны. Новые цветовые тенденции появились в результате усилий профессионалов Института Цвета Pantone, которые ведут исследовательскую работу, анализируя, чем руководствуются люди в разных странах при покупке товаров, какие новые тенденции появились в СМИ, в киноиндустрии, на что обращают внимание ведущие дизайнеры и модельеры, что поднимает настроение людям в разных странах. На основе полученных данных эксперты формируют прогноз на будущее. «Цвет – это сила, которая продаёт любой продукт. Первым делом покупатель замечает не этикетку, не форму, не текст, а именно цвет товара», – с воодушевлением отметил Вентуротти.
Новые 112 цветов для графического дизайна стали уже вторым пополнением цветовых библиотек Pantone за последние полгода. Ранее, в августе 2015 г., компания представила 210 новых цветов для моды, текстиля и интерьерного дизайна. С марта 2016 г. они доступны не только в электронном, но и в бумажном варианте.
Помимо новинок, Фабио представил несколько интересных вариантов использования Pantone в мире. В частности, он рассказал об инструменте Color IQ, разработанном совместно с косметической компанией Sephora. Он включает устройство для замера цвета кожи и базу данных оптимальных оттенков макияжа для разных значений. В Западной Европе и Северной Америке этой системой уже воспользовались более 40 млн человек.

Источник: «Графитек»
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Axiom приглашает на «Ежегодную полиграфическую тусовку» в Екатеринбург. Встречаемся 19 августа

Российский разработчик АСУ «Аксиома» приглашает руководителей типографий на большое ежегодное мероприятие, посвящённое актуальным инструментам управления полиграфическим бизнесом и кейсам типографий.

Крис Брукс назначен президентом X-Rite

Производитель устройств управления цветом и мировой лидер на рынке цветовых решений X-Rite объявляет о назначении Криса Брукса президентом компании.

Конференция EFI Connect: инновации в области цифровой печати

На проходящей в очном формате с 17 по 21 января 22-й ежегодной конференции EFI Connect 2022 специалисты Electronics For Imaging (EFI) рассказали о самых современных инновациях в области цифровой печати.

Publish поздравляет читателей с наступающим новым годом!

Дорогие коллеги! Редакция Publish поздравляет вас с наступающим новым годом!



Новый номер

Тема номера: Текстильная печать: итоги, тренды, планы. Женский взгляд на цвет. GO!Digital WJ-640S. ARK-JET UV 2942. DRUPA 2024. О людях-барометрах и кадровых проблемах. Пути листового офсета. «Притяжение» будет. Широкоформатная печать. ПРОДЭКСПО 2024.



Как сегодня привлекать и удерживать персонал?
    Проголосовало: 110