2016.02.081482 прочтений

Время продвижения: новички выставки «IPSA Весна» и конференция с участием экспертов отрасли

Теги: Publish выставка Конференции сувениры

15-17 марта 2016 г. в Крокус Экспо (Москва) пройдёт единственная в России специализированная выставка промосувениров, бизнес-подарков, товаров и услуг для продвижения «IPSA Весна» 2016.

В этот раз в выставке участвует 28 новых компаний из России, Индии, Китая, США и Швеции: Bumbaram, Futbitex, HappyPartner, PeroniHoney, PINKL, Plastprint, PRTextile, S.R.Brothers, Sanitelle, SCS Group, Stoneblack, Surprizator, WeMaTec, Wristband Resources, «Дитон», «Зенон-Рекламные Поставки», «К2 Упаковка», «Магазин Купцов Елисеевых», «Миникактус», «Печатный дом Магистраль», РПК «Шёлковая Сова», «РуссКом-РекТех», «СТМ Групп», «Сфера», «Техно-Графика», типография «Акцент», «Фабрика времени», «Форт Яманташ», «Часпром».

Разделы IPSA Весна 2016: рекламно-сувенирная и промопродукция, полиграфия и печатная продукция, текстильные изделия, деловая продукция из кожи, POS-материалы, подарки и упаковка (Giftex), призы и награды, оборудование и материалы для рекламы.

16 марта в рамках выставки состоится практическая конференция, в рамках которой пройдут: презентация исследований НАРСИ-АКАР «Объём рынка промоиндустрии по итогам 2015 г.» и нового ежеквартального исследования динамики рынка сувенирной продукции; круглый стол «Тендеры в сувенирной отрасли: нужны ли строгие правила?»; дискуссионная панель «Промо как показатель повышения эффективности рекламной кампании» и «Тренды промосувениров весенне-летнего сезона».

Своё участие в качестве докладчиков подтвердили эксперты компаний АКАР,Oasis, Senator, «Эклектика».

Источник: Reed Exhibitions

На ту же тему:

comments powered by Disqus