2016.02.041310 прочтений

Drupa cube в партнёрстве с Medici Group будет поощрять нестандартное мышление

Теги: drupa 2016 Publish Конференции, презентации и семинары

За 4 месяца до начала выставки drupa 2016, которая откроется 31 мая, программа drupa cube, где будут проходить конференции и другие мероприятия, в основном, утверждена.

Основным партнёром организаторов в их инициативе предоставить на drupa cube 2016 инновационный контент стала международная компания Medici Group и её основатель и президент Франц Йоханссон, прославившийся в 2004 г. свои романом «Эффект Медичи» и с тех пор ставший экспертом в нестандартном мышлении на стыке идей концепций и культур. Такие крупные производители как American Express, IBM, Nike, Volvo и The Walt Disney Company уже являются клиентами Medici Group, теперь им стала и drupa.

Свою речь на открытии drupa cube 31 мая Франц Йоханссон построит на основе лозунга drupa «Прикоснись к будущему» и «мышления на стыке возможностей», а ключевой вопрос поставит так: «Что происходит, когда революция технологий проникает в промышленность, чему мы и являемся свидетелями с начала тысячелетия».

Следующая сессия, намеченная на 2 июня, рассмотрит ключевые моменты формирования видения будущего. На третьей – 6 июня выступит дизайнер-профессионал Силас Амос, основатель компании Silas Amos Design Thought, а на заключительной – 8 июня – технический директор HP Шейн Уолл.

За 11 дней в drupa cube пройдёт микс из 30-минутных выступлений по пяти различным направлениям: развитие бизнеса, технологии, мышление на стыке возможностей, креативный дизайн и стратегия его реализации, а также секция для руководителей высшего звена (по приглашениям).

Ориентировочная программа drupa cube уже есть на сайте, а окончательная появится в марте. Участие в drupa cube для посетителей и участников выставки бесплатное, то есть входит в стоимость билета, который можно уже приобрести за 65 евро (45 евро – на сайте).

Источник: drupa 2016
 

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus