2015.09.282151 прочтений

Конкурс УФ-печати на стекле: профессионализм, фантазия и артистизм

Теги: Mimaki Publish Конкурс Печатные процессы Реклама 2015 Струйная печать УФ-печать Эксклюзив

На выставке «Реклама 2015» 23 сентября компания «Русском Графикс» подвела итоги конкурса прямой УФ-печати на стекле. Работа должна была быть выполнена в формате 30×40 см на оборудовании и чернилами Mimaki, которые поставляет «Русском Графикс». Тематику и художественное оформление изделия участники выбирали самостоятельно.

УФ-печать на стекле Mimaki
Победители конкурса. Прямая печать на стекле – одна из самых сложных сфер применения УФ-печати. Зато здесь она вне конкуренции...

 

Жюри, в состав которого впервые в этом году вошли представители Mimaki Europe, единодушно отметило высокую художественную ценность и уровень технологического исполнения работ.

Генеральный директор «Русском Графикс» Юлия Арешко рассказала, что «Русском» c 2006 г. предлагает российским потребителям УФ-принтеры Mimaki для различных сфер применения, а в течение последних пяти лет – технику для печати по стеклу. За это время заказчиками компании стали около 400 отечественных предприятий, а в 2012 г. она завоевала звание лучшего продавца УФ-принтеров Mimaki в мире. «Русском» отличает креативный подход и нестандартные маркетинговые решения. И хотя в нынешних трудных экономических условиях это не даёт быстрой отдачи, компания не «опускает руки» и продолжает «тормошить» рынок.

«Мы проводим подобные конкурсы уже в четвёртый раз, но впервые выбрать победителя было так трудно, ведь все участники обладают высоким уровнем профессионализма, фантазии и артистизма, и смогли в таком технологически сложном процессе, как УФ-печать по стеклу, выбрать выигрышное изображение и умело использовать возможности оборудования», – сказала на церемонии награждения Юлия Арешко.

С ней единодушно согласились все члены жюри. Директор по бизнес-планированию Mimaki Europe Коджи Шимизу и директор по маркетингу Майк Хорстен отметили, что им как представителям производителя необычайно приятно, что люди, работающие на технике Mimaki, могут создавать такие прекрасные произведения. «Мне понравились все работы, – сказал Майк Хорстен. – Они показывают индивидуальность исполнителей и широкие возможности наших машин в различных аспектах УФ-печати на стекле».

УФ-печать на стекле Mimaki
Слева направо: Директор по маркетингу Mimaki Europe Майк Хорстен, директор по бизнес-планированию Mimaki Europe Коджи Шимизу и генеральный директор «Русском Графикс» Юлия Арешко

Первое место поделили между собой две работы – «Каньон» и «Паук». Уже после подведения итогов выяснилось, что обе выполнены одной компанией – 3R Memory (Москва), оператор – Александр Яночкин. Так как победителей два, жюри решило наградить каждую работу поездкой на 3 дня в Сочи. Второе место и планшет завоевала работа, условно названная «Карта открытий», представленная на конкурс компанией «Экспоконста» (Москва), генеральным застройщиком выставки «Реклама». Работу выполнил Руслан Айбетов. Третий приз – экшн-камера достался ИП «Сосунов» (г. Армавир, Краснодарский край) за работу «Икона Божией Матери “Млекопитательница”». Дизайнер – Дмитрий Герзмава, оператор – Олеся Пинская. Остальные участники получили дипломы и поощрительные призы.

«Жаль, что в этом году состязались всего 15 работ, – сказала после награждения Юлия Арешко. – Мы понимаем, что состояние экономики не располагает к творчеству и поэтому особенно благодарны тем, кто, несмотря на кризис и занятость, помнит о том, что мы каждый день соприкасаемся с прекрасным»…– Е. Бондаренко

 

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus