2015.08.251952 прочтений

Двойной юбилей Epson

Теги: Эксклюзив Epson Publish Принтеры

20 августа в центре Москвы в особняке Салтыковых-Чертковых компания Epson собрала прессу для празднования двойного юбилея – 25-летия присутствия на российском рынке и 40-летия бренда Epson.

Ольга Подколзина рассказала об истории, сегодняшнем дне и перспективах Epson
Ольга Подколзина рассказала об истории, сегодняшнем дне и перспективах Epson

 

Настольные этикеточные принтеры Epson находят всё более широкий спрос у рите  йлеров, а также производителей самых разнообразных товаров, требующих этикетирования
Настольные этикеточные принтеры Epson находят всё более широкий спрос у ритейлеров, а также производителей самых разнообразных товаров, требующих этикетирования

В отличие от представлений новых продуктов, на этот раз презентация директора по маркетингу московского представительства Ольги Подколзиной была обзорной – нам рассказали об истории компании, а также её сегодняшнем дне и перспективах. Даже для многих собравшихся искушённых журналистов некоторые факты стали откровением. Например, помимо двух «китов» компании – устройств печати и проекторов (на них и компьютерную технику приходится 81,7% оборота) – в её ассортименте присутствуют разнообразные электронные компоненты, носимые устройства, измерительное оборудование и даже промышленные роботы. Впрочем, не смотря на такое разнообразие продукции, миссия Epson последние несколько десятков лет остаётся неизменной: «Высококачественное изображение на любой поверхности, в любое время и в любом месте!»

На пути её воплощения в жизнь достигнуто немало: войдя вместе со всей мировой экономикой в период турбулентности в 2008 г., компания сумела перестроиться и по итогам 2013-2014 финансовых годов получить рекордные операционные прибыли – 90 и 105 млрд йен, соответственно (примерно 740 и 806 млн долл.). У Epson отличные позиции в приоритетных для компании секторах рынка в мире и в России. Например, по данным IDC в 2014 г. и I кв. 2015 г. Epson занимала 51% рынка домашних струйных принтеров в России и на Украине. Также компания занимает первое место на российском рынке широкоформатных графических и цветопробных принтеров, третье – в сегменте инженерной печати. Свежее достижение – первое место в I кв. 2015 г. на рынке цифровой печати по тканям.
Надо отметить, что в последние несколько лет Epson активно осваивает новые сектора коммерческой и промышленной печати – в ассортименте появились экосольвентные и сублимационные принтеры, промышленные и настольные этикеточные (на Labelexpo Europe 2015 ожидается рекордная по количеству продуктов экспозиция).
Параллельно компания укрепляется в секторе, где является лидером уже полтора десятка лет – по проекторам Epson занимает первое место в мире с 2001 г.! В последние года компания также вышла на рынок носимых устройств – уже выпускаются серийно и продаются очки дополненной реальности, а также смарт-часы и наручные пульсомеры. У этих направлений – отличные перспективы развития, и в Espon не хотят их упускать.
Пожелаем юбиляру не сбавлять темпов и продолжать радовать нас новинками для создания высококачественных изображений на любых поверхностях! – И. Терентьев

 

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus