2015.07.191900 прочтений

Agfa Graphics выпустила StoreFront 3.0

Теги: Agfa Graphics Publish Допечатные процессы Интернет-магазины Программное обеспечение

Agfa Graphics выпустила новую версию своей облачной системы web-to-print StoreFront 3.0 как обычно в двух вариантах – для коммерческой печати (Apogee) и рынка наружной рекламы (Asanti).

Agfa Apogee 3.0
Интернет-магазины в среде B2B приобретают всё большую популярность

 

Apogee и Asanti StoreFront 3.0 предлагают полиграфистам ряд новых функций для онлайнового продвижения их услуг и освоения новых рынков. В частности, теперь StoreFront 3.0 позволяет использовать анимированную «карусель баннеров» и функцию пользовательских сносок на страницах интернет-магазинов. Таким образом, владельцы магазинов смогут оптимизировать и персонализировать сайты и использовать их в качестве маркетинговых инструментов. Баннеры в формате HTML5 легко открываются на любом компьютере или мобильном устройстве. Сноски можно использовать для добавления на страницу контактной информации, сведений об оплате и доставке. Теперь StoreFront 3.0 поддерживает подсчёт цены за каждый экземпляр или за весь заказ целиком, учитывая и НДС для покупателей из разных стран.

Источник: Agfa Graphics
 

 

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus