101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Antalis укрепляет позиции

  • 24 июня 2015 г.
  • 3175
В дополнение к развитию бумажного бизнеса, Antalis решила расширить сферы своей деятельности и приобрела несколько упаковочных компаний.

В дополнение к развитию бумажного бизнеса, Antalis решила расширить сферы своей деятельности и приобрела упаковочные компании PaperlinX (Великобритания) с оборотом около 30 млн евро, Hansapakend (Эстония) с оборотом приблизительно 7 млн евро, PaperlinX A/S (Дания), две трети продаж которой составляют упаковочные материалы и одну треть – материалы для наружной рекламы, и Cadorit i Boras (Швеция), работающую только на рынке наружной рекламы. Общий объем продаж этих компаний – около 92 млн евро. Эти приобретения увеличат оборот Аntalis до 450 млн евро.

Теперь присутствие компании охватывает 29 стран Европы и Южной Америки, что позволит ей обслуживать клиентов на всей территории ЕС.
Управляющий директор Antalis и заместитель председателя правления концерна Sequana Эрве Понсан отметил, что вложения Antalis в обладающие большим потенциалом рынки дистрибуции материалов для упаковки и наружной рекламы – это логичное продолжение стратегии развития данных сегментов как второго элемента общей бизнес-модели компании наряду с оптовой продажей бумаги. Напомним, что в 2014 г. эти две ветви составили 12% и 6% от общего объема продаж Antalis соответственно, а их доля в валовой прибыли компании достигла 33%.

Источник: Antalis
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
«Снегурочку» облагородят заблаговременно

По результатам опроса покупателей офисной бумаги «Снегурочка», ее производитель — Сыктывкарский ЛПК — принял решение обновить дизайн ее упаковки.

ООО Лакра Синтез приобрела ООО Флинт Груп Восток

ООО «Лакра Синтез» приобрела FlintGroup (ООО «Флинт Груп Восток») — российский бизнес по производству лаков и красок для упаковочной промышленности.

Конференция «Производство полиграфической упаковки в новой реальности: что случилось за два года»

25 января Publish проведет традиционную конференцию в рамках деловой программы выставки UpakExpo.

Antalis приобрела португальскую 100 Metros

Antalis приобрела португальскую фирму по производству промышленной упаковки 100 Metros, и это стало третьей покупкой на Пиренейском полуострове.

Что общего между Unilever, The HEINEKEN Company и Nestlé?

Это международные бренды, которые ведут активную кампанию по замене пластиковой упаковки в пользу бумажных альтернатив.



Новый номер

Тема номера: Бумага и картон в России. Детали: Ausje tech MFB. VIPColor VP660. Обзоры: LIYU Platinum Q-Cut. Sprinter TC -F2132. Отметка «1000» пройдена. «Реклама-2024». Цифровые перспективы России. Варианты будущего для этикеточных типографий.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 56