101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Heidelberg обозначила стратегию роста

  • 11 июня 2015 г.
  • 3458
Heidelberg заявила о «возвращении к росту», несмотря на снижение продаж на 4% в 2014/2015 финансовом году.

Heidelberg заявила о «возвращении к росту», несмотря на снижение продаж на 4% в 2014/2015 финансовом году.

Президент компании Герольд Линцбах заявил, что после широкомасштабной и затратной реструктуризации, проводимой последние три года, «мы делаем всё, чтобы превратить историю о реструктуризации в историю роста». Кроме того, он намекнул на готовящуюся к Drupa 2016 премьеру коммерческой струйной печатной машины и сказал, что это будет «усилением» совместного предприятия с Fujifilm в области цифровой печати и расходных материалов, где сотрудничество затронет химикаты для печати, краски и лаки.

Продажи Heidelberg в прошедшем финансовом году, который закончился 31 марта, упали на 4,1% до 2,33 млрд евро, причём оборудование «просело» на 5,6% (до 1,39 млрд евро), а сервис – на 1,8% до 935 млн евро. На этой ситуации сказалось и падение спроса на китайском рынке, и серьёзные изменения в области послепечатного оборудования, связанные с соглашениями о передаче производства и сервиса Muller Martini и Masterwork Machinery.

Прибыль до уплаты налогов EBITDA составила 188 млн евро по сравнению со 143 млн в 2014 г. и 50 млн из них удалось получить по результатам реструктуризации пенсионной схемы компании в Германии. Однако затраты на реструктуризацию и специальные расходы в размере 99 млн евро привели к потере 76 млн евро до оплаты налогов. Убыток нетто составил 72 млн евро.

Heidelberg сделала ряд стратегических приобретений в области расходных материалов, купив компании BluePrint Products и Printing Systems Group (PSG) и дилера Fujifilm в Швеции, и поставила перед собой цель увеличить долю сервиса и расходных материалов, которая сейчас приносит около 40% продаж, и сделать её доминирующей в бизнесе с оборотом более 50% от общего. В это же время продажи должны вырасти на 2%-4%, 130 млн евро из которых принесут BluePrint и PSG. При этом компания продолжает анализ потенциальных кандидатов для покупки.
Установив нижний лимит продаж цифрового оборудования на уровне 200 млн евро, Heidelberg продолжает развивать это направление, в частности, увеличив формат ЦПМ Jetmaster Dimension, печатающей на объёмных предметах. Кроме того, продано уже более 500 тонерных ЦПМ, разработанных совместно с Ricoh.

Компания претендует на лидерство в листовом сегменте с 42% рынка, отдавая 18% Komori и 16% KBA, заявив, что ослабление йены помогло Komori получить преимущество перед KBA, однако директор по маркетингу KBA Клаус Шмидт утверждает, ссылаясь на собственные данные, что KBA и Komori принадлежит по 17% рынка.

Источник: PrintWeek
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Heidelberg и Gallus анонсировали технологию матовой отделки для цифровой струйной печати

Gallus Group, дочерняя компания немецкой Heidelberg, представила на выставке Labelexpo Americas 2024 технологию цифровой печати Gallus MatteJet для матовой отделки этикеточной продукции.

Heidelberg развивает направление подписки на оборудование

Heidelberg активно продвигает на немецком рынке цифровую бизнес-модель «Оборудование как услуга» (EaaS) в рамках стратегического партнерства с Munich Re Group.

Speedmaster SX 102 — новое поколение машин от Heidelberg

Серия Speedmaster SX 102 с широкими возможностями по конфигурации предназначена для коммерческой печати



Новый номер

Тема номера: Бумага и картон в России. Детали: Ausje tech MFB. VIPColor VP660. Обзоры: LIYU Platinum Q-Cut. Sprinter TC -F2132. Отметка «1000» пройдена. «Реклама-2024». Цифровые перспективы России. Варианты будущего для этикеточных типографий.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59