2015.06.111812 прочтений

Heidelberg обозначила стратегию роста

Теги: Heidelberg Publish Офсетная печать Финансовые результаты Цифровая печать

Heidelberg заявила о «возвращении к росту», несмотря на снижение продаж на 4% в 2014/2015 финансовом году.

Президент компании Герольд Линцбах заявил, что после широкомасштабной и затратной реструктуризации, проводимой последние три года, «мы делаем всё, чтобы превратить историю о реструктуризации в историю роста». Кроме того, он намекнул на готовящуюся к Drupa 2016 премьеру коммерческой струйной печатной машины и сказал, что это будет «усилением» совместного предприятия с Fujifilm в области цифровой печати и расходных материалов, где сотрудничество затронет химикаты для печати, краски и лаки.

Продажи Heidelberg в прошедшем финансовом году, который закончился 31 марта, упали на 4,1% до 2,33 млрд евро, причём оборудование «просело» на 5,6% (до 1,39 млрд евро), а сервис – на 1,8% до 935 млн евро. На этой ситуации сказалось и падение спроса на китайском рынке, и серьёзные изменения в области послепечатного оборудования, связанные с соглашениями о передаче производства и сервиса Muller Martini и Masterwork Machinery.

Прибыль до уплаты налогов EBITDA составила 188 млн евро по сравнению со 143 млн в 2014 г. и 50 млн из них удалось получить по результатам реструктуризации пенсионной схемы компании в Германии. Однако затраты на реструктуризацию и специальные расходы в размере 99 млн евро привели к потере 76 млн евро до оплаты налогов. Убыток нетто составил 72 млн евро.

Heidelberg сделала ряд стратегических приобретений в области расходных материалов, купив компании BluePrint Products и Printing Systems Group (PSG) и дилера Fujifilm в Швеции, и поставила перед собой цель увеличить долю сервиса и расходных материалов, которая сейчас приносит около 40% продаж, и сделать её доминирующей в бизнесе с оборотом более 50% от общего. В это же время продажи должны вырасти на 2%-4%, 130 млн евро из которых принесут BluePrint и PSG. При этом компания продолжает анализ потенциальных кандидатов для покупки.
Установив нижний лимит продаж цифрового оборудования на уровне 200 млн евро, Heidelberg продолжает развивать это направление, в частности, увеличив формат ЦПМ Jetmaster Dimension, печатающей на объёмных предметах. Кроме того, продано уже более 500 тонерных ЦПМ, разработанных совместно с Ricoh.

Компания претендует на лидерство в листовом сегменте с 42% рынка, отдавая 18% Komori и 16% KBA, заявив, что ослабление йены помогло Komori получить преимущество перед KBA, однако директор по маркетингу KBA Клаус Шмидт утверждает, ссылаясь на собственные данные, что KBA и Komori принадлежит по 17% рынка.

Источник: PrintWeek
 

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus