101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Печать на MosBuild: остались одни обои...

  • 1 апреля 2015 г.
  • 3422
Впервые мы обратили внимание на проходящую в апреле в ЦВК «Экспоцентр» выставку MosBuild ещё два года назад, а в прошлом году уже приняли в ней участие (см. наш отчёт: http://www.publish.ru/news/201405_20087266).
Самые популярные экспонаты первой недели MosBuild – обои и фотообои
Самые популярные экспонаты первой недели MosBuild – обои и фотообои

Впервые мы обратили внимание на проходящую в апреле в ЦВК «Экспоцентр» выставку MosBuild ещё два года назад, а в прошлом году уже приняли в ней участие (см. наш отчёт: http://www.publish.ru/news/201405_20087266). Как и коллегам, занимающимся поставками печатного оборудования, нам была интересна прежде всего Неделя дизайна и декора, проходившая с 31 марта по 3 апреля 2015 г.

Однако за прошедший год обстановка на нашем рынке существенно ухудшилась. Как следствие – с 6 до 4 – сократилось и без того небольшое количество экспонентов Mosbuild, показывающих печатное оборудование. Один из экспонентов – ТД «Папиллонс» – решил на этот принять участие в Неделе строительства и архитектуры с 14 по 17 апреля. На стенде планируется показать рулонный HP Latex 360, а на гибридном УФ-принтере HP Scitex 500 собираются выполнять демо-печать на самых различных носителях: холст на подрамнике и без, обои различных текстур, дерево, плитка керамическая, пенокартон, стекло и пр. Продемонстрируют и сувенирный принтер Roland Versa UV LEF-20. В 2014 г. было представлено около десятка разных принтеров – от рулонных латексных и экосольвентных до планшетных и гибридных УФ. Сейчас – получается 7 – 5 рулонных, по одному гибридному и планшетному, так что в целом на MosBuild разнообразие технологий печати сохранится. При этом сама выставка по занимаемым площадям почти не уменьшилась – похоже, запас прочности у строительной и прямо связанных с ней отраслей побольше нашей.

 

MosBuild: остались одни обои...
Если в прошлом году HP представила 3-метровый HP Latex 3000, то в этом обошлись «малой кровью» – популярным аппаратом HP Latex 360 с шириной печати 1,6 м

Среди игроков индустрии широкоформатной печати наибольшую настойчивость в продвижении своих решений на рынок фотообоев демонстрирует HP. Как рассказал Михаил Курочкин («HP Россия»), принтеры HP Latex в той или иной степени используются для интерьерного оформления около 70% клиентов, а около 30% – сфокусированы на этом направлении. «Латексная печать превращается в стандарт в этом секторе», – заметил Михаил. На стенде показали выпущенный летом HP Latex 360 и представленную в начале года программу HP WallArt 3.0, а также образцы фотообоев на различных материалах. Тут же можно было ознакомиться с более серьёзным решением от международного партнёра HP – AVA CAD/CAM. Оно позволяет выполнять высококачественную профессиональную допечатную подготовку для изготовителей обоев. Как отметил представитель компании, одной из самых сильных сторон этого модульного продукта являются возможности по сквозной настройке цветопередачи для всей производственной цепочки, рассчитанные на работу с аналоговыми и цифровыми технологиями печати. У компании также есть собственный стенд в соседнем павильоне.

MosBuild: остались одни обои...
Интересно, что оба поставщика принтеров Mimaki демонстрировали аппараты с «неродными» чернилами от альтернативных производителей – в сложный для отрасли период возможность сэкономить на расходных материалах особенно востребована

Впрочем, поставщики экосольвентных принтеров пока готовы поспорить с HP в том, что именно можно считать стандартом для цифровой печати обоев. «Смарт-Т» вместе с партнёром Veika Digital представили Mimaki JV300-160, в первый день выставки печатавший по «цифровому» материалу DecoJet. Сразу два аппарата Mimaki были показаны на стенде «РуссКом Праймтех» – один печатал по обычным флизелиновым обоям, второй – по ткани.

На фоне огромного разнообразия обоев предложений по индивидуальному декору тканей было немного. Однако как минимум одна компания – московская «Хельга» – предлагала фотошторы. Печатают их на различных синтетических тканях сублимационным способом, что гарантирует высокую яркость и стойкость продукции.
Пожалуй, на этом обзор выставки в части, интересной для компаний, занимающихся печатью, можно считать законченным – решений для работы с жёсткими материалами в этом году не показывали. Остались одни обои... – И. Терентьев

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Как упаковать свой продукт и привлечь покупателя, невзирая на ограничения рынка?

8 февраля на выставке «Продэкспо» состоится главное событие продовольственного рынка России — Четвертый Всероссийский Продфорум «Современная пищевая упаковка».



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 28