101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Amcor расширяет сферу применения своей прорывной технологии печати

  • 9 февраля 2015 г.
  • 3077
Amcor Group начнет применять свою «лучезарную» (Sunshine) технологию для запечатывания упаковочного картона. Протестировав ее в некоторых странах Азии, компания решила внедрить её на своих предприятиях в Швейцарии, Польше, России, Малайзии и США

Amcor Group начнет применять свою «лучезарную» (Sunshine) технологию для запечатывания упаковочного картона. Протестировав ее в некоторых странах Азии, компания решила внедрить её на своих предприятиях в Швейцарии, Польше, России, Малайзии и США.

Печать на упаковочном картоне AmcorSunshine

Технология названа «лучезарной» за её многократно усиленные блеск и сияние по сравнению с другими возможностями имитации металла, доступными в глубокой печати. Заявленная на патент технология представляет собой запечатывание в линию яркой серебряной краской картона с предварительно нанесённым праймером, закрепляемыми УФ- или электронно-лучевым отверждением.
По словам разработчиков, удалось повысить стойкость краски к истиранию на сгибах и увеличить скорость машины, избавившись от «пружинящего» эффекта. Из-за повышенной стойкости оттиски не нуждаются в ламинировании. Высокий отражающий эффект достигается благодаря трехслойной структуре оттиска – картон (первый слой); покрытие, закрепленное под воздействием энергии (второй слой); и металлизированная краска (третий слой).

Помимо получения яркой и привлекательной упаковки, технология Sunshine позволяет существенно сократить потребление воды и снизить выброс парниковых газов. Возможность применения стандартного картона и исключение стадии металлизации снижают транспортные расходы и потребление топлива.

Источник: Amcor

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Специальная сессия «Упаковка, этикетка, гофра: новые технологии для новых рынков» пройдет на выставке Printech

Журнал Publish совместно с выставками Printech/RosUpack проведет 18 июня специальную сессию «Упаковка, этикетка, гофра: новые технологии для новых рынков».

Конференция «Производство полиграфической упаковки в новой реальности: что случилось за два года»

25 января Publish проведет традиционную конференцию в рамках деловой программы выставки UpakExpo.

Как упаковать свой продукт и привлечь покупателя, невзирая на ограничения рынка?

8 февраля на выставке «Продэкспо» состоится главное событие продовольственного рынка России — Четвертый Всероссийский Продфорум «Современная пищевая упаковка».



Новый номер

Первый из «флексографства» Hochen. G!Digital UTF-400D Plus. Принтер ARK-JET DTF JN-704. Новый уровень для Rotocon и HS Machinery. Голодные игры: как привлекать и удерживать. Притяжение «острова». Print Park 2025: смешались люди, кони и полиграфисты.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59