2014.11.231464 прочтений

Материалы Sappi Fine Paper Europe и Innovia Films для упаковки чая и кофе

Теги: Publish Sappi Бумага, картон Расходные материалы Упаковка и конвертинг

Материалы Sappi Fine Paper Europe и Innovia Films для упаковки чая и кофе

Sappi Fine Paper Europe и Innovia Films показали совместные решения на международной выставке технологий для переработки кофе, чая и какао Coteca 2014, проходившей с 24 по 26 сентября в Гамбурге. Компании продемонстрировали перерабатываемые и разлагающиеся в естественных условиях плёнки и другие материалы, которые, по мнению производителей, олицетворяют будущее упаковки кофе, чая и какао.

Особое место в экспозиции Sappi Fine Paper Europe занимала бумага Sappi Algro Nature, ламинированная плёнкой Innovia NatureFlex — для изготовления экологически чистой упаковки. Кроме того, посетителям представили широкий ассортимент упаковочных сортов бумаги и картона для упаковки кофе и чая: бумага одностороннего мелования Algro Vitess (50–120 г/м²), глянцевая бумага одностороннего мелования Algro Finess (40–140 г/м²), биоразлагаемая глянцевая крафт-бумага одностороннего мелования Algro Nature (40–80 г/м²), бумага одностороннего мелования Algro Teepack (70–80 г/м²), немелованная беленая крафт-бумага односторонней гладкости Leine Teepack (62 и 70 г/м²), немелованная беленая крафт-бумага односторонней гладкости Leine Nature (25–60 г/м²), беленая крафт-бумага односторонней гладкости с мелованной лицевой стороной Algro Guard M (90–140 г/м²), беленая крафт-бумага односторонней гладкости с интегрированной защитой от проникновения минеральных масел Leine Guard M (80–120 г/м²; совместная разработка с BASF), чистоцеллюлозный картон одностороннего двойного мелования Algro Design (160–400 г/м²).
Innovia Films также показала ряд инновационных продуктов и комплексных решений для упаковки чая и кофе, разработанных с целью заменить традиционную ламинированную упаковку более экологичными материалами. Решения для упаковки кофе в зернах: бумага 19 NK/50 PE (Goglio SpA); биоламинат Bird & Wild NatureFlex, биоламинат Econic. Решения для упаковки чая: пакетики Carrington Organic с плёнкой NatureFlex. Упаковка для порционного кофе и коробочек: Beanarella (Швейцария, совместно с Sappi и BASF); биоразлагаемая упаковка Rogers Family (США).

Источники: Sappi Fine Paper Europe, Innovia Films
 

 

На ту же тему:
  • Инженерная печать на «Иннопром 2019»

    «Иннопром» в Екатеринбурге — крупнейшая в стране индустриальная выставка. Территория, на которой встречаются инженеры и предприниматели, металлурги и авиастроители, конструкторы и маркетологи.

     

  • Официальная газета выставки Printech 2019

    18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.

     

  • Publish поздравляет читателей с наступающим новым 2019 годом!

    Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей! 

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: июль-декабрь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен во втором полугодии 2018 г. (с обзором событий первого полугодия можно ознакомиться здесь).

    На презентации в типографии «АПД»

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: январь-июнь

    Январь | На выставке CES 2018 (9-12 января, Лас-Вегас) Ricoh представила компактный принтер RICOH Ri 100 для прямой печати пигментными чернилами с разрешением до 1200×1200 dpi на одежде и других изделиях из ткани с содержанием хлопка 50-100%.

     

  • 4-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» на выставке upakovka 2019 в рамках Innovation Park

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем.

     


comments powered by Disqus