2014.09.262429 прочтений

Двойной сюрприз Xerox

Теги: Publish Xerox Выставки Эксклюзив

Первый – сам факт участия компании в выставке «Реклама-2014». Информация об это появилась 28 августа, уже после того, как сентябрьский номер Publish с путеводителем по выставке был отправлен в типографию. Объявление застало нас врасплох, и возможности включить в путеводитель новые продукты Xerox уже не было...
Второй сюрприз – состав экспозиции совместного стенда Xerox и NBZ Computers. Гвоздём стенда стала новейшая цветная листовая цифровая печатная машина Xerox Versant 2100 Press. Конечно, время от времени на «Рекламе», считающейся вотчиной широкого формата, показывают листовые ЦПМ. Но это происходит даже не каждый год. Неподготовленные посетители, как минимум, должны удивляться, видя оборудование такого класса. И с этой точки зрения подобный ход действительно может принести свои плоды, хотя оценить реальную отдачу от своего участия сотрудники Xerox и NBZ Computers смогут только через несколько месяцев.

Двойной сюрприз Xerox
Все желающие могли убедиться в качестве отпечатков – в конце презентации Агарков запустил пробный тираж на бумаге плотностью 350 г/м2

В первый же день выставки, 23 сентября, на стенде состоялась официальная презентация Xerox Versant 2100 Press для профессиональной прессы. Её провёл менеджер по продукту «Xerox Евразия» Алексей Агарков. Он подчеркнул, что появление долгожданной ЦПМ Xerox Versant 2100 Press означает смену эпох. Машина пришла на смену аппарату Xerox DocuColor 8080 и займёт его нишу. Основное направление, которого придерживались разработчики Fuji Xerox – повышение автоматизации, что позволит пользователям Xerox Versant 2100 Press соответствовать ужесточившимся требования современного рынка: увеличению количества заказов, повышению их разнообразия и сокращению средних тиражей.
Наиболее важные особенности новой машины мы уже успели раскрыть в статье «Новый взгляд на средний класс» (Publish № 7/8, с. 41). Но тогда мы опирались лишь на информационные материалы Xerox, в то время как Алексей представлял машину «живьём». Её макс. производительность в цвете – 100 стр./мин (А4) и 52 стр./мин (А3). Лотков подачи – 5, из них два большой ёмкости, по 2000 листов каждый. Их можно считать основными, поскольку для них предусмотрен роздув стопы.

Двойной сюрприз Xerox
Новая система приводки лица к обороту – полностью автоматическая. Запустив процедуру для определённой пары «бумага/лоток», оператору нужно лишь подождать около 2 минут, проверить результат (гарантируется приводка не хуже 0,5 мм) и сохранить его. На снимке Агарков демонстрирует изменение в конструкции узла выравнивания листа, сделавшее возможным обеспечение жёстких допусков по приводке

Закрепление тонера теперь выполнятся не с помощью ролика, а ремнём. Это обещает повышение качества печати на фактурных материалах. Сам модуль закрепления стал более компактным, а сразу за ним установлен декёрлер, распрямляющий оттиски. Далее они проходят через модуль охлаждения. На выходе установлен сканер с ПЗС-линейкой на полную ширину листа. Его используют для калибровки, профилирования и настройки приводки лица к обороту.
В Xerox особенно верят в новый контроллер печати Xerox EX-P 2100 (Fiery) с технологией Hyper RIP. Создатели обещают до 40% роста производительности относительно «обычного» контроллера. Для машины предлагают также более доступные контроллеры – Xerox EX 2100 (Fiery) и собственный от Xerox. Интересная особенность EX-P 2100 – обработка и передача на печать изображений с разрешением 1200 х 1200 и глубиной цвета 10 бит. Кроме того, в этом контроллере реализованы новые растры – линейный 150 lpi и точечный 175 dot, а стохастический обеспечивает более качественное воспроизведение цветов. Оператору также доступна удобная Stock Library – библиотека материалов.
Ещё до выставки стало известно, что первым пользователем Xerox Versant 2100 Press в России и Восточной Европе стала московская компания GMCPrint. Хороший и быстрый старт, ведь ЦПМ была представлена только в апреле...
Ещё одним экспонатом стенда стал высокопроизводительный широкоформатный принтер Xerox IJP 2000 на базе печатающего механизма Memjet. Уже через пару часов после начала выставки весь пол вокруг стенда был покрыт образцами печати. Некоторые – длиной несколько метров. Мы уже делали обзор этого аппарата (Publish № 11, 2013) на водных чернилах, способного выдать 420 «квадратов» в час. В России это пока единственная модель в своём классе. Её продажи идут с прошлого года. В Xerox сообщают, что состоялось более 5 инсталляций. Возможно, следующие пройдут уже по итогам демонстрации на «Рекламе»? – И. Терентьев

На ту же тему:
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     

  • Итоги 2017 года в печати: январь-июнь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus