101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Конференция по тенденциям в рекламе на выставке «Реклама-2014»

  • 19 августа 2014 г.
  • 2761
25 сентября 2014 г. в рамках деловой программы международной выставки «Реклама-2014» пройдёт конференция, посвящённая популярным направлениям рекламы: Digital, BTL, Indoor.

25 сентября 2014 г. в рамках деловой программы международной выставки «Реклама-2014» пройдёт конференция, посвящённая популярным направлениям рекламы: Digital, BTL, Indoor. Организаторы — Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ). Ведущие эксперты поделятся секретами успешных рекламных проектов и расскажут  о новых тенденциях в этой области. Тематика конференции ориентирована на самую широкую аудиторию и будет интересна студентам и молодым специалистам,  так и профессиональным рекламистам: инструменты нестандартного самопродвижения  и креативного self-promo, сувенирная продукция, акции, праздничные мероприятия, директ-мейл и др. Докладчики секции  Indoor расскажут, как с помощью видеороликов организовать эффективную рекламную кампанию для среднего и малого бизнеса. Слушатели также узнают о цифровых и облачных технологиях в интерьерной рекламе, их особенностях, преимуществах и грамотном использовании. На секции Digital речь пойдёт о рекламе в цифровых медиа, выборе стратегии и форматов.

Источник: «Реклама-2014»
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Оборудование и технологии для ЦБП будут представлены 15-17 ноября 2022 на 30-й выставке PulpFor

В Экспофоруме (Санкт-Петербург) состоится выставка оборудования и технологий для целлюлозно-бумажной, лесной, перерабатывающей, упаковочной промышленности и отрасли санитарно-гигиенических видов бумаг

Реальная конференция Publish на выставке «Реклама–2022»

Журнал Publish 27 октября проведёт настоящую конференцию в рамках выставки «Реклама–2022», посвященной особенностям бизнеса в текстильной печати



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 22