101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

«Терем» подписала дилерское соглашение с Siegwerk

  • June 21, 2014
  • 3499
Дилерское соглашение включает право на продажу и продвижение красок Siegwerk на водной основе, спирторастворимых и нитроцеллюлозных красок.

Компания «Терем» получила статус официального дилера Siegwerk по флексографским краскам. Дилерское соглашение включает право на продажу и продвижение красок Siegwerk на водной основе для печати на бумаге, картоне и плёнках, спирторастворимых и нитроцеллюлозных красок для печати по ПЭ- и ПП-плёнкам, в том числе металлизированным, а также по праймированной алюминиевой фольге. Помимо красочных серий соглашение охватывает поставку вспомогательных лаков и праймеров. Специалисты «Терема» уже прошли обучение в российском представительстве Siegwerk.
Соглашение прокомментировал Сергей Теремов, генеральный директор компании: «Изучив рынок, мы пришли к выводу, что продукция Siegwerk сочетает массу преимуществ для флексографских предприятий. Во-первых, это широчайший ассортимент, от разнообразных водных и спиртовых красок до праймеров и лаков. Во-вторых, это индивидуальный подход с учётом особенностей и задач каждого клиента вне зависимости от объёма потребления. В-третьих, это конкурентоспособные цены. И, наконец, это наличие локализованного производства в России, сокращающее сроки изготовления и доставки заказа и позволяющее оперативно вносить изменения в рецептуру красок».

Источник: «Терем»
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Flint Offset Packaging Solutions повышает цены на краски для листовой офсетной печати

Дивизион Flint Group – Flint Offset Packaging Solutions (FOPS) – объявил об очередном повышении цен на краски для листового офсета. В компании заявляют, что рост стоимости конечной продукции связан с продолжающимся ростом производственных затрат.

Вадим Хольнов, «Компания ДЖЕСТ»: «Ситуация нестабильная, как всё это будет дальше развиваться – вы сами понимаете, от кого зависит»

Деловая программа Printech 2022. Сессию «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только», соорганизатором которой был журнал Publish, завершал генеральный директор «Компания ДЖЕСТ» Вадим Хольнов.



Новый номер

Тема номера: Много выставок. Демонстрация перспектив RosUpack/Printech 2024. AMD 360D. HanLabel Labstar 330S Hybrid. Что случилось на Printech. Что в активе Chembyo. Тенденции в материалах для стильной упаковки. Publish Eurasia: Типография-ориентир.



Как можно повысить производительность труда в полиграфии?
Автоматизировать учет работы
40%
40 %
Покупать более производительное оборудование
66%
66 %
Стимулировать сотрудников деньгами
24%
24 %
Улучшать условия труда
50%
50 %
Отдать неэффективные операции на аутсорс
21%
21 %
Отказаться от «неудобной» для производства продукции
43%
43 %
Поставить турникеты с регистрацией времени прохода
6%
6 %
Установить систему видеофиксации в рабочих помещениях
14%
14 %
Изучать и внедрять опыт других производств
47%
47 %
Обучать и развивать персонал
63%
63 %
Проголосовало: 70