101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

«Терем» подписала дилерское соглашение с Siegwerk

  • 21 июня 2014 г.
  • 3337
Дилерское соглашение включает право на продажу и продвижение красок Siegwerk на водной основе, спирторастворимых и нитроцеллюлозных красок.

Компания «Терем» получила статус официального дилера Siegwerk по флексографским краскам. Дилерское соглашение включает право на продажу и продвижение красок Siegwerk на водной основе для печати на бумаге, картоне и плёнках, спирторастворимых и нитроцеллюлозных красок для печати по ПЭ- и ПП-плёнкам, в том числе металлизированным, а также по праймированной алюминиевой фольге. Помимо красочных серий соглашение охватывает поставку вспомогательных лаков и праймеров. Специалисты «Терема» уже прошли обучение в российском представительстве Siegwerk.
Соглашение прокомментировал Сергей Теремов, генеральный директор компании: «Изучив рынок, мы пришли к выводу, что продукция Siegwerk сочетает массу преимуществ для флексографских предприятий. Во-первых, это широчайший ассортимент, от разнообразных водных и спиртовых красок до праймеров и лаков. Во-вторых, это индивидуальный подход с учётом особенностей и задач каждого клиента вне зависимости от объёма потребления. В-третьих, это конкурентоспособные цены. И, наконец, это наличие локализованного производства в России, сокращающее сроки изготовления и доставки заказа и позволяющее оперативно вносить изменения в рецептуру красок».

Источник: «Терем»
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Flint Offset Packaging Solutions повышает цены на краски для листовой офсетной печати

Дивизион Flint Group – Flint Offset Packaging Solutions (FOPS) – объявил об очередном повышении цен на краски для листового офсета. В компании заявляют, что рост стоимости конечной продукции связан с продолжающимся ростом производственных затрат.

Вадим Хольнов, «Компания ДЖЕСТ»: «Ситуация нестабильная, как всё это будет дальше развиваться – вы сами понимаете, от кого зависит»

Деловая программа Printech 2022. Сессию «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только», соорганизатором которой был журнал Publish, завершал генеральный директор «Компания ДЖЕСТ» Вадим Хольнов.



Новый номер

Выставка UPAKEXPO. Флексо-счет. CYAN-огонёк 2023. Медиа о дизайне. Тренды брендинга 2024. «РоСК» и «ППФ». Год нарастания конкуренции. Текстильные профессионалы. Очень тонкая грань. Инновации в ламинации. PUBLISH EURASIA: «Квинта Принт», QAZPACK 2023.



Как сегодня привлекать и удерживать персонал?
    Проголосовало: 3