101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

«Институт Красоты Рив Гош» выбрал синтетическую бумагу Xerox

  • 2 июня 2014 г.
  • 2011
Сеть салонов «Институт Красоты Рив Гош» (Санкт-Петербург) выбрала для прайс-листов и рекламных материалов синтетическую бумагу Xerox Premium NeverTear толщиной 195 и 350 мкм.
«Институт Красоты Рив Гош» выбрал синтетическую бумагу Xerox

Сеть салонов «Институт Красоты Рив Гош» (Санкт-Петербург) выбрала для прайс-листов и рекламных материалов синтетическую бумагу Xerox Premium NeverTear толщиной 195 и 350 мкм.

Ранее прайс-листы со списком услуг и процедур для клиентов всего через несколько недель теряли первоначальный вид. Поэтому было принято решение использовать для печати прейскурантов и рекламных материалов новый износостойкий носитель, устойчивый к загрязнениям и легко поддающийся чистке. Требованиям заказчика в полной мере удовлетворила синтетическая бумага Xerox Premium NeverTear. Она не нуждается в ламинации и других дополнительных средствах защиты, а также отлично подходит для цифровой печати.
Проект реализован партнёром Xerox по специальным материалам — компанией «Галерея Печати». «Заказчик уже обратился к нам за повторным тиражом, и мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество» — добавила Лидия Чистякова, менеджер по работе с ключевыми клиентами издательско-полиграфического комплекса «Галерея Печати».

Источник: «Xerox Евразия»
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Master Print Digital – новинка в ассортименте «Европапир»

Ассортимент «Европапир» пополнился бумагой для цифровой печати Master Print Digital.

Рынок этикеточной бумаги: январь – май 2022 года

ГК «Дубль В» опубликовала данные по импорту этикеточной бумаги в январе–мае 2022 года.

Вадим Хольнов, «Компания ДЖЕСТ»: «Ситуация нестабильная, как всё это будет дальше развиваться – вы сами понимаете, от кого зависит»

Деловая программа Printech 2022. Сессию «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только», соорганизатором которой был журнал Publish, завершал генеральный директор «Компания ДЖЕСТ» Вадим Хольнов.

«Европапир» расширяет розничную сеть

В Санкт-Петербурге открылся фирменный магазин компании «Европапир» – «Формула Бумаги».


Новый номер

Тема номера — Небольшие устройства послепечати. Выставка «Реклама-2022». Печатающих головки. «Например» — Krekerdecor и «Карт Регион». ЦПМ для коробок. Publish Eurasia: Казахстан и Иран. «Текстильная печать»: конференция про деньги в текстильной печати. Каландровые прессы. Ч. 1.


Какой широкоформатный принтер вы планируете купить в течение ближайших шести месяцев?
    Проголосовало: 83