2014.04.211390 прочтений

«Дизайн и реклама 2014»: шагреневая выставка

Теги: Publish Выставки Рекламная продукция Эксклюзив

«Дизайн и реклама 2014»: шагреневая выставка
Меняется мир – меняются технологии. И вот уже на «ДиР» впервые появляется сервис 3D-печати. А на соседнем стенде «Технографика» представила 3D-принтер. Рекламщикам ещё предстоит освоить диковинный инструмент, пока отпугивающий заоблачными ценами на конечную продукцию и крайней неторопливостью

Печально наблюдать, как год за годом теряет свои позиции когда-то отличавшаяся небывалым драйвом апрельская «ДиР». Выставка, как шагреневая кожа, неумолимо сокращается в объёме.

Интересно, какие желания задумывают организаторы, чтобы добиться такого эффекта? Хотя, возможно, это следствие общей тенденции «усталости» от привычных выставок – ростом популярности могут похвастаться немногие. Сопровождаемая выставку программа семинаров обширна и хороша, однако проблему оттока экспонентов она не решает. Впрочем, мы во всём стараемся найти позитив – обнаружился он и на «ДиР».
Как обычно, поставщики дизайнерских коллекций стремятся предложить новинки для весеннего рекламного сезона. «Регент» расширила цветовую гамму мерцающей перламутром коллекции бумаги и картона «Карта Плюс» от Ciotola. Сейчас в ней 10 цветов, достоинства которых можно было оценить на примере развёрток изящных коробочек. На стенде «Берег» все желающие могли поискать и примерить к своим проектам новые цвета дизайнерский коллекций от Fedrigoni. Тем, кто не так хорошо знаком с ассортиментом, подскажем – обновлены коллекции Woodstok, Materica и Ispira. На выставке дебютировала «Фидэлити», активно расширяющая предложения «дизайнерки». Среди новинок – Crush (Favini), карточный картон Casino Classic (August Koehler) и Curious Translucents (Arjowiggins).
Изготовителям POS-продукции было полезно прогуляться по эскпозиции победителей POPAI RUSSIA AWARDS. А также обратить внимание на стенд PixelPro – компания наладила выпуск сотового картона толщиной от 10 до 100 мм. Подобные материалы давно очень популярны в Европе, у нас их время ещё впереди.

«Технографика» показала прототип Techno-Jet FireFox UV
«Технографика» показала прототип будущего конкурента популярных настольных планшетных аппаратов Roland и Mimaki – Techno-Jet FireFox UV. Формат нестандартный – 450 х 900 см, скорость печати – до 5 м2/ч, красочность – CMYK плюс белый и лак, разрешение печати – 2880 dpi. Учитывая, что стоит аппарат около 20 000 долл., он может оказаться сильным конкурентом для лидеров. Но только, если серийная модель не будет страдать обычными «китайскими болезнями» – низкой надёжностью и сложностью в обслуживании

Предложение печатного оборудования никогда не было сильной стороной выставки. Вот и на этот раз его можно было найти всего на нескольких стендах. Впервые принимающая участие в выставке «Мировые печатные системы» (WPS), поставляющая оборудование для оперативной полиграфии, представила допечатную систему для вывода плёнок на базе принтера Epson, а также настольных принтер для прямой печати по тканям. Представители Link Print удивили доступным рулонным 1,6-метровым УФ-принтером Link Print UVXs2-PRO со светодиодным отверждением– всего за 13 000 евро обещают скорость печати до 26 м2/ч.
Для изготовителей сувенирной продукции много интересного нашлось на стенде LRT – там был представлен широкий ассортимент систем лазерного гравирования GCC, а также гравировальные аппараты Roland.
На фоне общего сокращения экспозиции уменьшается и количество рекламных типографий, которые ожидают найти на выставке своих заказчиков. Похоже, фокус поиска сместился в других направлениях. Куда – на этот вопрос не мешало бы предложить адекватные ответы организаторам «ДиР». – И. Терентьев
 

 

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus