101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Heidelberg расширяет портфолио цифровых технологий

  • 7 апреля 2014 г.
  • 1468
Heidelberg расширяет портфолио цифровых технологий. Помимо сотрудничества с Ricoh и Fujifilm компания намерена направить треть ресурсов по исследованиям и разработкам на цифровое направление.
Heidelberg расширяет портфолио цифровых технологий

Heidelberg расширяет портфолио цифровых технологий. Помимо сотрудничества с Ricoh и Fujifilm компания намерена направить треть ресурсов по исследованиям и разработкам на цифровое направление.

В Heidelberg уверены, что для успеха полиграфической отрасли критична не только интеграция офсета и «цифры», но и новые бизнес-модели, акцент на гибкость и универсальность, сквозная интеграция техпроцессов.
«Мы предлагаем уникальную для отрасли комбинацию интегрированных офсетных и цифровых решений, — подчеркнул генеральный директор Heidelberg Герольд Линзбах. — Наращивая своё присутствие в цифровом сегменте, мы инвестируем в такие технологии, как струйная печать. Кроме того, осваиваем печать на объёмных объектах — принципиально новый для Heidelberg сегмент рынка. В среднесрочной перспективе мы оцениваем потенциал продаж для нашего цифрового направления в 200 млн евро».
Уже осенью Heidelberg и Gallus планируют представить собственную струйную этикеточную ЦПМ на базе технологий Fujifilm. Параллельно Heidelberg и Fujifilm разрабатывают новую струйную ЦПМ промышленного класса для коммерческого и упаковочного сегмента. Кроме того, по словам Heidelberg, продано уже свыше 400 цифровых печатных систем Linoprint C. В ближайшем будущем компания планирует анонсировать новые предложения для этого сегмента — совместно с Ricoh. Ещё одно перспективное направление — программные решения для эффективного управления гибридными производствами. Здесь идёт работа над новыми системами «веб–печатная машина» и решениями для многоканальных публикаций.
Струйная ЦПМ Jetmaster Dimension от Heidelberg для печати на объёмных предметах уже работает в европейской компании flyeralarm, которая с её помощью персонализирует спортивные мячи. Следующий шаг — освоение автомобильной и аэрокосмической отраслей: печать красочных изображений на машинах, грузовиках и даже самолётах. Потребительский и промышленных рынок печати на объектах компания оценивает в сотни миллионов евро (в средне- и долгосрочной перспективе).

Источник: Heidelberg
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Konica Minolta разработала решение Box Defect Detection для визуального контроля упаковки

Konica Minolta предлагает решение Box Defect Detection для проверки поверхности упаковки на производстве и в логистике.

Sitma отказалась от участия в drupa 2021

Производитель упаковочных линий Sitma (Италия) не будет участвовать в выставке drupa 2021, в которой участвовал на протяжении 40 лет.

История с резкой: как в Onebook.ru «немца» на «китайца» поменяли

В феврале 2020 г. в крупной цифровой книжной типографии Onebook.ru (Москва) специалистами белорусской компании «Полиграфические машины» была выполнена инсталляция одноножевой резальной машины Guowang 92.

Автоматическая линия пробивки и загибки пластин Tarng Yun установлена в типографии «Прайм Принт» (Челябинск)

В конце июля 2020 г. специалисты «МакЦентр» установили в типографии «Прайм Принт» (Челябинск) автоматическую линию Tarng Yun для пробивки и загибки формных пластин.

Kernow выпустила первый напольный материал для запечатки сухим тонером

Kernow Coatings (Великобритания) начала выпуск первого самоклеящегося материала в линейке FloorSharK для декорирования пола, протестированного и сертифицированного для запечатки сухим тонером.


Новый номер

Тема номера — «Универсальная печать». Запуски в пандемию: CTP Amsky в Ульяновске и ЦПМ Heidelberg в ПСП. MGI в «Гуд Принт». Инновации Koenig & Bauer к drupa. Обзор Mimaki UJV100-160. Тайный Покупатель о книгах в интегральном переплёте.


Голосование
Считаете ли вы перспективным переход на светодиодное отверждение в широкоформатной печати?
    Проголосовало: 47