2014.04.071266 прочтений

Heidelberg расширяет портфолио цифровых технологий

Теги: Fujifilm Heidelberg Publish Ricoh Цифровая печать

Heidelberg расширяет портфолио цифровых технологий

Heidelberg расширяет портфолио цифровых технологий. Помимо сотрудничества с Ricoh и Fujifilm компания намерена направить треть ресурсов по исследованиям и разработкам на цифровое направление.

В Heidelberg уверены, что для успеха полиграфической отрасли критична не только интеграция офсета и «цифры», но и новые бизнес-модели, акцент на гибкость и универсальность, сквозная интеграция техпроцессов.
«Мы предлагаем уникальную для отрасли комбинацию интегрированных офсетных и цифровых решений, — подчеркнул генеральный директор Heidelberg Герольд Линзбах. — Наращивая своё присутствие в цифровом сегменте, мы инвестируем в такие технологии, как струйная печать. Кроме того, осваиваем печать на объёмных объектах — принципиально новый для Heidelberg сегмент рынка. В среднесрочной перспективе мы оцениваем потенциал продаж для нашего цифрового направления в 200 млн евро».
Уже осенью Heidelberg и Gallus планируют представить собственную струйную этикеточную ЦПМ на базе технологий Fujifilm. Параллельно Heidelberg и Fujifilm разрабатывают новую струйную ЦПМ промышленного класса для коммерческого и упаковочного сегмента. Кроме того, по словам Heidelberg, продано уже свыше 400 цифровых печатных систем Linoprint C. В ближайшем будущем компания планирует анонсировать новые предложения для этого сегмента — совместно с Ricoh. Ещё одно перспективное направление — программные решения для эффективного управления гибридными производствами. Здесь идёт работа над новыми системами «веб–печатная машина» и решениями для многоканальных публикаций.
Струйная ЦПМ Jetmaster Dimension от Heidelberg для печати на объёмных предметах уже работает в европейской компании flyeralarm, которая с её помощью персонализирует спортивные мячи. Следующий шаг — освоение автомобильной и аэрокосмической отраслей: печать красочных изображений на машинах, грузовиках и даже самолётах. Потребительский и промышленных рынок печати на объектах компания оценивает в сотни миллионов евро (в средне- и долгосрочной перспективе).

Источник: Heidelberg
 

 

На ту же тему:
  • Инженерная печать на «Иннопром 2019»

    «Иннопром» в Екатеринбурге — крупнейшая в стране индустриальная выставка. Территория, на которой встречаются инженеры и предприниматели, металлурги и авиастроители, конструкторы и маркетологи.

     

  • Официальная газета выставки Printech 2019

    18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.

     

  • Publish поздравляет читателей с наступающим новым 2019 годом!

    Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей! 

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: июль-декабрь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен во втором полугодии 2018 г. (с обзором событий первого полугодия можно ознакомиться здесь).

    На презентации в типографии «АПД»

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: январь-июнь

    Январь | На выставке CES 2018 (9-12 января, Лас-Вегас) Ricoh представила компактный принтер RICOH Ri 100 для прямой печати пигментными чернилами с разрешением до 1200×1200 dpi на одежде и других изделиях из ткани с содержанием хлопка 50-100%.

     

  • 4-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» на выставке upakovka 2019 в рамках Innovation Park

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем.

     


comments powered by Disqus