2014.04.071074 прочтений

Heidelberg расширяет портфолио цифровых технологий

Теги: Fujifilm Heidelberg Publish Ricoh Цифровая печать

Heidelberg расширяет портфолио цифровых технологий

Heidelberg расширяет портфолио цифровых технологий. Помимо сотрудничества с Ricoh и Fujifilm компания намерена направить треть ресурсов по исследованиям и разработкам на цифровое направление.

В Heidelberg уверены, что для успеха полиграфической отрасли критична не только интеграция офсета и «цифры», но и новые бизнес-модели, акцент на гибкость и универсальность, сквозная интеграция техпроцессов.
«Мы предлагаем уникальную для отрасли комбинацию интегрированных офсетных и цифровых решений, — подчеркнул генеральный директор Heidelberg Герольд Линзбах. — Наращивая своё присутствие в цифровом сегменте, мы инвестируем в такие технологии, как струйная печать. Кроме того, осваиваем печать на объёмных объектах — принципиально новый для Heidelberg сегмент рынка. В среднесрочной перспективе мы оцениваем потенциал продаж для нашего цифрового направления в 200 млн евро».
Уже осенью Heidelberg и Gallus планируют представить собственную струйную этикеточную ЦПМ на базе технологий Fujifilm. Параллельно Heidelberg и Fujifilm разрабатывают новую струйную ЦПМ промышленного класса для коммерческого и упаковочного сегмента. Кроме того, по словам Heidelberg, продано уже свыше 400 цифровых печатных систем Linoprint C. В ближайшем будущем компания планирует анонсировать новые предложения для этого сегмента — совместно с Ricoh. Ещё одно перспективное направление — программные решения для эффективного управления гибридными производствами. Здесь идёт работа над новыми системами «веб–печатная машина» и решениями для многоканальных публикаций.
Струйная ЦПМ Jetmaster Dimension от Heidelberg для печати на объёмных предметах уже работает в европейской компании flyeralarm, которая с её помощью персонализирует спортивные мячи. Следующий шаг — освоение автомобильной и аэрокосмической отраслей: печать красочных изображений на машинах, грузовиках и даже самолётах. Потребительский и промышленных рынок печати на объектах компания оценивает в сотни миллионов евро (в средне- и долгосрочной перспективе).

Источник: Heidelberg
 

 

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus