101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Ricoh представила Европе технологию Clickable Paper

  • 3 апреля 2014 г.
  • 2649
Интерактивное решение обеспечивает доступ к видео- и мультимедийным порталам, веб-сайтам, интернет-магазинам, соцсетям при наведении на отпечатанные изображения смартфонов или планшетов.

Ricoh официально представила европейскому рынку технологию Clickable Paper. Интерактивное решение обеспечивает доступ к видео- и мультимедийным порталам, веб-сайтам, интернет-магазинам, соцсетям при наведении на отпечатанные изображения смартфонов или планшетов. При этом никаких инструментов интеграции веб-ссылок (кодов) не требуется. Решение Clickable Paper работает на базе технологии распознавания изображений Ricoh Visual Search. На странице можно напечатать логотип Clickable Paper, информирующий читателя об интерактивности изображения, но в пометках на печатных материалах необходимости нет: больше не нужны штрих-коды, отвлекающие внимание от содержимого.
Выход технологии Clickable Paper на европейский рынок стал результатом её успешного внедрения в коммерческую печать, издательский бизнес и производство товаров класса люкс в Нидерландах, Франции и Великобритании. Пилотным проектом стала интеграция Clickable Paper в рекламу театра Norwich Theatre Royal в городском журнале: читатели смогли заказывать билеты в театр в режиме онлайн. Голландскому деловому журналу De Zaak с помощью Clickable Paper удалось увеличить число подписчиков и повысить доход от рекламы, снабдив статьи ссылками на свой веб-сайт и другие информационные ресурсы. «Новая технология позволяет нашим клиентам повысить ценность печати и занять лидирующие позиции в среде мобильных коммуникаций», — уверен Бенуа Шателар, генеральный директор по решениям, группа промышленной печати, Ricoh Europe.

Источник: Ricoh Europe
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
ПО RICOH Self-Copy Package будет применяться в сфере самообслуживания печатных услуг

Японская Ricoh выпустила ПО «RICOH Self-Copy Package» для использования с собственными копировальными устройствами и МФУ с функцией самообслуживания, установленными в общественных местах.

Ricoh Rus стала официальным партнёром Design'N'Buy

Design'N'Buy (США) подписала с Ricoh Rus соглашение, в рамках которого последняя будет предлагать программные решения Design'N'Buy для web-to-print на территории России, Казахстана, Беларуси, Армении, Азербайджана, Кыргызстана, Молдовы, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана и Грузии.

Ricoh Rus проводит бесплатный вебинар

Ricoh Rus проведёт 18 июня 2020 г. вебинар «Решения EFI для автоматизации рабочих процессов».

Онлайн-конференция про печатный бизнес онлайн: web-to-print для типографий

1 мая 2020 г. состоялась организованная Арсеном Манукяном (AM Labs) онлайн-конференция, посвящённая ИТ-решениям для web-to-print (w2p).



Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59