101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Ricoh представила Европе технологию Clickable Paper

  • 3 апреля 2014 г.
  • 1156
Интерактивное решение обеспечивает доступ к видео- и мультимедийным порталам, веб-сайтам, интернет-магазинам, соцсетям при наведении на отпечатанные изображения смартфонов или планшетов.

Ricoh официально представила европейскому рынку технологию Clickable Paper. Интерактивное решение обеспечивает доступ к видео- и мультимедийным порталам, веб-сайтам, интернет-магазинам, соцсетям при наведении на отпечатанные изображения смартфонов или планшетов. При этом никаких инструментов интеграции веб-ссылок (кодов) не требуется. Решение Clickable Paper работает на базе технологии распознавания изображений Ricoh Visual Search. На странице можно напечатать логотип Clickable Paper, информирующий читателя об интерактивности изображения, но в пометках на печатных материалах необходимости нет: больше не нужны штрих-коды, отвлекающие внимание от содержимого.
Выход технологии Clickable Paper на европейский рынок стал результатом её успешного внедрения в коммерческую печать, издательский бизнес и производство товаров класса люкс в Нидерландах, Франции и Великобритании. Пилотным проектом стала интеграция Clickable Paper в рекламу театра Norwich Theatre Royal в городском журнале: читатели смогли заказывать билеты в театр в режиме онлайн. Голландскому деловому журналу De Zaak с помощью Clickable Paper удалось увеличить число подписчиков и повысить доход от рекламы, снабдив статьи ссылками на свой веб-сайт и другие информационные ресурсы. «Новая технология позволяет нашим клиентам повысить ценность печати и занять лидирующие позиции в среде мобильных коммуникаций», — уверен Бенуа Шателар, генеральный директор по решениям, группа промышленной печати, Ricoh Europe.

Источник: Ricoh Europe
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Konica Minolta разработала решение Box Defect Detection для визуального контроля упаковки

Konica Minolta предлагает решение Box Defect Detection для проверки поверхности упаковки на производстве и в логистике.

Sitma отказалась от участия в drupa 2021

Производитель упаковочных линий Sitma (Италия) не будет участвовать в выставке drupa 2021, в которой участвовал на протяжении 40 лет.

История с резкой: как в Onebook.ru «немца» на «китайца» поменяли

В феврале 2020 г. в крупной цифровой книжной типографии Onebook.ru (Москва) специалистами белорусской компании «Полиграфические машины» была выполнена инсталляция одноножевой резальной машины Guowang 92.

Автоматическая линия пробивки и загибки пластин Tarng Yun установлена в типографии «Прайм Принт» (Челябинск)

В конце июля 2020 г. специалисты «МакЦентр» установили в типографии «Прайм Принт» (Челябинск) автоматическую линию Tarng Yun для пробивки и загибки формных пластин.

Kernow выпустила первый напольный материал для запечатки сухим тонером

Kernow Coatings (Великобритания) начала выпуск первого самоклеящегося материала в линейке FloorSharK для декорирования пола, протестированного и сертифицированного для запечатки сухим тонером.


Новый номер

Тема номера — «Универсальная печать». Запуски в пандемию: CTP Amsky в Ульяновске и ЦПМ Heidelberg в ПСП. MGI в «Гуд Принт». Инновации Koenig & Bauer к drupa. Обзор Mimaki UJV100-160. Тайный Покупатель о книгах в интегральном переплёте.


Голосование
Считаете ли вы перспективным переход на светодиодное отверждение в широкоформатной печати?
    Проголосовало: 47