101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Ricoh — лидер рынка цифровых систем

  • 24 марта 2014 г.
  • 2197
По итогам 2013 г. Ricoh стала самым популярным брендом при выборе цветных цифровых листовых машин в Западной Европе.

По итогам 2013 г. Ricoh стала самым популярным брендом при выборе цветных цифровых листовых машин в Западной Европе. Доля рынка Ricoh в этом сегменте достигла 36,2%. Основная часть инсталляций приходится на модели серии Pro C901 и Pro C751 для коммерческой и корпоративной печати. Ricoh также лидирует в продажах промышленных ч/б систем (24% рынка Западной Европы).
Успех в сегменте полноцветных ЦПМ в Ricoh объясняют тесным сотрудничеством с компанией Heidelberger Druckmaschinen AG (Heidelberg) в сфере цифровой печати. С 2012 г. Heidelberg предлагает печатные системы Ricoh серий Pro C901 и Pro C751 под марками Linoprint C 901 и C 751. Через приложение Prinect Digital Print Manager обе ЦПМ интегрируются в программно-аппаратный комплекс Heidelberg Prinect, обеспечивая эффективное взаимодействие офсетной и цифровой печати. По словам Питера Уильямса, исполнительного вице-президента и руководителя отдела производственной печати Ricoh Europe, в последние три года главными трендами коммерческой печати на европейском рынке стали «большие данные», персонифицированные прямые рассылки и короткие тиражи.

Источник: Ricoh
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ricoh представила новую систему для цифровой широкоформатной печати

Ricoh представила новую систему широкоформатной цифровой печати Ricoh IP CW2200, предназначенную для ускорения производственных процессов.

Ricoh объявила о старте продаж широкоформатного МФУ Ricoh IM CW2200

Ricoh выводит на рынок широкоформатный принтер Ricoh IM CW2200, предназначенный для печати материалов САПР и ГИС, документов и графических изображений больших форматов (A1/A0).

Вадим Хольнов, «Компания ДЖЕСТ»: «Ситуация нестабильная, как всё это будет дальше развиваться – вы сами понимаете, от кого зависит»

Деловая программа Printech 2022. Сессию «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только», соорганизатором которой был журнал Publish, завершал генеральный директор «Компания ДЖЕСТ» Вадим Хольнов.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 22