101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Революция продолжается – теперь с белыми и прозрачными

  • 12 ноября 2013 г.
  • 2457
7 ноября было объявлено, что печатная революция, о которой столько говорили в России, свершилась. По крайней мере, именно так называлась состоявшаяся в тот день пресс-конференция: «OKI совершает печатную революцию в России».

7 ноября было объявлено, что печатная революция, о которой столько говорили в России, свершилась. По крайней мере, именно так называлась состоявшаяся в тот день пресс-конференция: «OKI совершает печатную революцию в России». В OKI считают, что в своё время уже совершили революцию, массово внедрив в печатающие устройства светодиодные линейки.
Собравшимся представителям прессы были продемонстрированы два печатных устройства. Первое – монохромное МФУ серии МВ700 формата А4, созданное на базе принтеров серии В700 и «родственное» с цветными МС700. Расходные материалы для принтеров и МФУ взаимозаменяемы, что удобно для клиентов, купивших и цветное, и монохромное МФУ OKI. В модели МВ770 есть встроенный финишер – сдвиг листов по заданиям, встроенный степлер.
Эту современную офисную технику можно интегрировать в информационные сети клиента – вплоть до того, что через печатающее устройство можно даже вводить информацию в базу данных без компьютера.
Директор по маркетингу «ОКИ Системс Рус» Сергей Лебедев сообщил, что продажи монохромной техники в России быстро растут, более того: в следующем году в этом секторе ожидается прорыв.

«OKI совершает печатную революцию в России»
«Теперь у нас серьёзные устройства!» С. Лебедев наглядно демонстрирует, насколько солиднее стала офисная техника OKI: когда-то принтеры этой компании были такого размера, как теперь – сменный картридж МВ700

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Что касается цветных устройств, то их рынок подвергся значительному влиянию со стороны персональных гаджетов. В результате взрывного распространения смартфонов и планшетников стало выпускаться меньше настольных компьютеров и принтеров для домашнего использования. А вот МФУ показывают рост. Также в фазе роста находятся офисные решения. Поэтому основной интерес для OKI теперь представляют не персональные печатающие устройства, а профессиональный рынок.

«Теперь у нас серьёзные устройства!» С. Лебедев наглядно демонстрирует, насколько солиднее стала офисная техника OKI: когда-то принтеры этой компании были такого размера, как теперь – сменный картридж МВ700

С. Лебедев демонстрирует область, которую планирует развивать OKI: устройства на стыке офисной и профессиональной полиграфии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Правда, у этой компании и раньше были вполне профессиональные решения, в т. ч. для полиграфической цветопробы. Но теперь она перешла на новый уровень: генеральный директор «ОКИ Системс Рус» Масахико Тсуда даже пообещал, что выпущенное в этом квартале устройство сделает нас счастливыми.
Именно оно и было вторым экспонатом на пресс-конференции: это уникальный для своего сектора рынка принтер ES9541 dn формата SRA3 с 5 цветами. В качестве пятого цвета можно использовать белый тонер или прозрачный – для «лакирования». Поменять белый цвет на «лак» и обратно можно очень быстро. 
Глянцевый тонер можно использовать, например, для защиты от сканирования, а белый – для печати по цветным и прозрачным материалам.
Белый тонер можно нанести как поверх изображения (при печати на плёнке), так и снизу, как подложку для CMYK. Но в последнем случае скорость упадёт, так как печатать придётся в 2 прохода. При обычной цветной печати скорость составляет 50 отпечатков А4 в мин., с белым тонером поверх цветных – 45. При использовании бесцветного тонера скорость составляет всего 18 отпечатков в минуту, так как для него требуются другие условия полимеризации. Очевидно, что подобный аппарат может быть востребован на рынке оперативной полиграфии и рекламщиками – до сих пор печать белым и прозрачным тонерами была доступна только с помощью очень дорогих ЦПМ или УФ-принтеров.
Среди других особенностей нового принтера – работа с очень плотными материалами: до 360 г/м2  через обходной лоток и до 320 г/м2  через другие лотки – в т. ч. дуплексом. Повышение плотности достигнуто, в частности, за счёт того, что нет контакта бумаги с фотобарабанами: в конструкции принтера появился промежуточный ремень. Стоимость принтера – около 650 000 руб., а с профессиональным контроллером EFI Fiery – на 350 000 руб. дороже.
В будущем OKI обещает ещё более уникальные инструменты, поскольку  светодиодные линейки, составляющие основу её техники – очень масштабируемая технология. – Ю. Захаржевский

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Aurigma стала лауреатом престижной премии InterTech Technology Awards 2020

Разработчик ПО Aurigma с российскими корнями получила награду InterTech Technology Awards 2020 за свой флагманский продукт – систему web-to-print Customer’s Canvas.

Epson представила широкоформатный принтер с чернилами на основе смолы

Epson выпустила принтер SureColor SC-R5000 шириной 162,5 см, обеспечивающий, по словам производителя, точные, однородные по цвету и быстросохнущие отпечатки на различных материалах.

Альянс PRINTING United объявил лауреатов премии InterTech Technology 2020

Члены PRINTING United Alliance выбрали 11 лауреатов премии InterTech Technology Award 2020, которые будут объявлены в октябре во время проведения PRINTING United Digital Experience.

Бумагорезальный комплекс Polar N115 Autotrim и CTP-система Heidelberg Suprasetter 106 установлены в типографии «Куранты» (Казань)

В 2020 г. специалисты «Гейдельберг-СНГ» установили в типографии «Куранты» (Казань) бумагорезальный комплекс Polar N115 Autotrim (ATHD) и CTP-систему Heidelberg Suprasetter 106.

Бенни Ланда признался в любви к drupa

Основатель Landa Digital Printing Бенни Ланда подтвердил намерение его компании участвовать в выставке drupa 2021, если ситуация с пандемией позволит сделать это безопасно.


Новый номер

Тема номера – «Светодиодное отверждение в широком формате». Спецэффекты без Голливуда (часть 2). Лучшая послепечать для фотокниг. Дизайнерские коллекции в эпоху пандемии. Обзор Ricoh Pro C5300S. Тайный Покупатель плакатов формата А2. 


Голосование
Используются ли в вашей типографии решения web-to-print для приёма заказов на печать?
    Проголосовало: 48