101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Следующая тысяча слонов

  • 23 августа 2013 г.
  • 3160
15 августа 2013 г. в подмосковном Климовске состоялось торжественное открытие нового производственного корпуса «АККОРД ПОСТ».
Генеральный директор Валерий Никитин: «Этот день – очень важен для нас. «АККОРД ПОСТ» демонстрирует своим клиентам, что компания развивается, растёт, инвестирует!»
Генеральный директор Валерий Никитин: «Этот день – очень важен для нас. «АККОРД ПОСТ» демонстрирует своим клиентам, что компания развивается, растёт, инвестирует!»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


15 августа 2013 г. в подмосковном Климовске состоялось торжественное открытие нового производственного корпуса «АККОРД ПОСТ».

Компания начинала свою деятельность в 2000 г. Тогда в ней работали всего 8 сотрудников. Серьёзный шаг вперёд был сделан в 2007 г. с открытием нового производственного комплекса. А в 2013 г. удалось удвоить производственные площади – за счёт нового корпуса они увеличены ещё на 12 475 м2. В 2,3 раза увеличены складские площади. Объём инвестиций в проект составил около 300 млн руб. О современном позиционировании предприятия Никитин сказал так: ««АККОРД ПОСТ» – универсальная сервисная компания, работающая во всех сегментах директ-маркетинга». А начальник отдела маркетинга и рекламы Екатерина Янишевская объяснила подробнее: «Мы стараемся быть универсальными и реализовывать принцип «одного окна»: всё, что интересует заказчика в сфере прямых коммуникаций с клиентами, он может найти у одного подрядчика».
По принятым в компании стандартам, здесь реализована система ограничения доступа в помещения по карточкам, а бесперебойной работе оборудования и комфортным условиям труда способствует комплекс промышленного кондиционирования. С вводом нового корпуса создано 400 дополнительных рабочих мест. На предприятии задействовано 86 единиц оборудования – от машин цифровой печати (включая две цветных струйных рулонных ЦПМ Oce – крупнейший парк оборудования такого класса в России) до линий по производству бесконвертных почтовых отправлений (БПО) и упаковочных. Одна из них – линия изготовления БПО с вложениями CMC-JWR 20K – пополнила парк оборудования одновременно с открытием нового цеха.
Во время церемонии открытия было объявлено, что за время своего существования «АККОРД ПОСТ» выпустила продукции, общая масса которой равна тысяче слонов. Сколько это в привычных единицах измерения, не конкретизировали, но о масштабе деятельности компании можно судить по таким цифрам: в 2009 г. среднее количество отправлений в месяц составляло 8,33 млн, в 2011 г. – уже 17,25 млн, а в первом полугодии 2013 – 22,7 млн. Что касается «пиковых» возможностей за одни сутки, то они таковы: 2 млн БПО, упаковка в конверт одного вложения – 1,92 млн, печать листов А4 – 5 млн. Так что рубеж в следующую тысячу слонов может и должен быть достигнут намного быстрее, чем за 13 лет... – И. Терентьев

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
«Интермикро» объявила о первых продажах широкоформатных УФ-принтеров Handtop

«Интермикро» установила в подмосковной рекламной компании гибридный широкоформатный УФ-принтер Handtop шириной 160 см и подписала контракт на поставку планшетной модели формата 3?2 м со строительной и интерьерной компанией из Новосибирска.

Проект «Армекс» в типографии «Мегафлекс» победил на конкурсе «1С:Проект года» в полиграфическо-издательской номинации

Проект внедрения системы комплексной автоматизации «1С:Полиграфия 2» в типографии «Мегафлекс» (Москва) стал лучшим в номинации «Полиграфические предприятия, издательства, редакции».

Состоялась онлайн-демонстрация клеевого плоттера для изготовления упаковки

Специалисты «ОктоПринт Сервис» провели удалённую демонстрацию клеевого плоттера Felix Gluer Single для потенциального заказчика, специализирующегося на выпуске упаковки.

HP представила инновационное и экологичное решение для производства упаковки из бумаги

На виртуальной конференции Международной ассоциации производителей формованной целлюлозы (IMFA) HP Inc. представила технологию Molded Fiber Advanced Tooling для производителей формованного бумажного волокна.


Новый номер

Тема номера – «Светодиодное отверждение в широком формате». Спецэффекты без Голливуда (часть 2). Лучшая послепечать для фотокниг. Дизайнерские коллекции в эпоху пандемии. Обзор Ricoh Pro C5300S. Тайный Покупатель плакатов формата А2. 


Голосование
Используются ли в вашей типографии решения web-to-print для приёма заказов на печать?
    Проголосовало: 59