2013.06.071952 прочтений

Инновации в офсете и «цифре»

Теги: Publish Офсетная печать Семинары и тренинги Цифровая печать

29 мая в Москве состоялся семинар «Инновационные решениям ЯМ Интернешнл». Первая часть была посвящена печатным машинам Komori с сушками H-UV. В мире их установлено уже более 300, более 50-ти в Европе, причём особо полюбились они во Франции. Неслучайно спикером выступил генеральный директор Komori France Филипп Фиол.

29 мая в Москве состоялся семинар «Инновационные решениям ЯМ Интернешнл»

Ф. Фиол показал примеры изделий, полученных на машинах с новой технологией: напечатаны они на разнообразных материалах — от пластиков до немелованной бумаги. Среди прочего интерес представляли образцы печати на обычной офсетной и на машине с H-UV-сушками. Обычно между оттисками обычной и УФ-печати есть заметная разница, но не в данном случае

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


У пользователей УФ-технологии раньше имелось две альтернативы: обычные УФ-сушки с ртутными лампами и новые, с LED-источниками излучения. Последние долговечнее, не выделяют озон и потребляют меньше энергии. Но есть у них и недостатки: гораздо большая стоимость источника излучения, желтоватый оттенок лака, маленькое расстояние до запечатываемого материала (что опасно при работе с картоном).
В Komori решили совместить преимущества старых и новых источников излучения и создать совершенную систему. Суть технологии H-UV заключается в использовании специальных УФ-ламп и высокочувствительных красок УФ-закрепления. В результате получили сушку с уровнем потребления энергии ниже, чем у традиционных УФ-систем, без выделения озона и с повышением температуры в районе проводки листа всего на несколько градусов. Благодаря этому система работает с чувствительными к нагреву материалами и не нуждается в мощной вытяжке.
По сравнению с обычным офсетом главное преимущество технологии H-UV — оперативность. Но играет роль и отсутствие противоотмарывающего порошка, который создаёт проблемы при отделочных операциях.
Фиол рассказал, что во Франции многие клиенты были рады именно такому решению, а некоторые уже приобрели вторую машину.
В большинстве случаев H-UV-сушка устанавливается только на приёмке либо на приёмке и перед переворотом листа, если речь идёт о длинных перфекторах. Машины с переворотом в сочетании с H-UV становятся действительно высокопроизводительными и не имеют проблем, как при печати с переворотом обычными красками.
Слушатели задали докладчику множество вопросов о комплектации машин, расходных материалах, их стоимости и доступности. Краски теперь поставляют несколько поставщиков, а стоимость приближается к обычной УФ-краске.
 

В альбоме с образцами печати Fujifilm Jet Press 720 производители не поленились собрать и не постеснялись продемонстрировать образцы тестов, напечатанных на машинах конкурентов
В альбоме с образцами печати Fujifilm Jet Press 720 производители не поленились собрать и не постеснялись продемонстрировать образцы тестов, напечатанных на машинах конкурентов: Agfa :dotrix, Kodak Nexpress, Xerox iGen4, а также на офсетной листовой машине. Хороший пример для подражания, хотя рулонную :dotrix, предназначенную для УФ-печати этикетки и гибкой упаковки, вряд ли можно назвать конкурентом листовых ЦПМ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Во второй части семинара Алексей Гимеин рассказал о предлагаемых «ЯМ Интернешнл» цифровых решениях. Рулонная Screen TruePress Jet 520 уже установлена в России, она отличается высокой скоростью и низкой себестоимостью оттиска: для этой машины поставщик отказался от клик-контрактов – клиенты платят только за использованную краску.
«ЯМ Интернешнл» поставляет и листовые ЦПМ второго формата, которые только что появились на рынке: Fujifilm Jet Press 720 и Screen Truepress JetSX. Ситуация необычная, ведь продукты конкурирующих производителей похожи. А. Гимеин объяснил, что в компании долго изучали эти машины и пришли к выводу, что их можно предлагать в разных нишах рынка. — Ю.Захаржевский
 

На ту же тему:
  • Инженерная печать на «Иннопром 2019»

    «Иннопром» в Екатеринбурге — крупнейшая в стране индустриальная выставка. Территория, на которой встречаются инженеры и предприниматели, металлурги и авиастроители, конструкторы и маркетологи.

     

  • Официальная газета выставки Printech 2019

    18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.

     

  • Publish поздравляет читателей с наступающим новым 2019 годом!

    Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей! 

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: июль-декабрь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен во втором полугодии 2018 г. (с обзором событий первого полугодия можно ознакомиться здесь).

    На презентации в типографии «АПД»

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: январь-июнь

    Январь | На выставке CES 2018 (9-12 января, Лас-Вегас) Ricoh представила компактный принтер RICOH Ri 100 для прямой печати пигментными чернилами с разрешением до 1200×1200 dpi на одежде и других изделиях из ткани с содержанием хлопка 50-100%.

     

  • 4-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» на выставке upakovka 2019 в рамках Innovation Park

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем.

     


comments powered by Disqus