2013.04.201235 прочтений

Заседание рабочей группы по разработке издательской «дорожной карты»

Теги: Publish Издательские технологии Медиа-бизнес

17 апреля в офисе Гильдии издателей периодической печати прошло первое заседание рабочей группы по разработке «дорожной карты». В её состав вошли представители «Роспечати», «Комиссии Общественной палаты по коммуникациям, информационной политике и свободе слова в СМИ», а также некоммерческих ассоциаций, включая «Альянс независимых региональных издателей» (АНРИ), «Ассоциацию распространителей печатной продукции» (АРПП), «Альянс руководителей региональных СМИ России» (АРС-Пресс), «Гильдию издателей периодической печати», «Межрегиональную ассоциацию полиграфистов» (МАП) и «Содружество бумажных оптовиков» (СБО).
Совместными усилиями рабочая группа будет разрабатывать «дорожную карту» по проблемам издательской индустрии, идея которой была озвучена 4 апреля президентом ГИПП Сергеем Моисеевым на общем отчётном собрании Гильдии и поддержана многими представителями медиасообщества. Тогда же Сергей Моисеев пообещал, что подробная «дорожная карта» будет составлена в течение двух месяцев.

Источник: ГИПП
 

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus