101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Партнёры национальной премии «Продукт года 2013»

  • 27 марта 2013 г.
  • 2720
Стратегическими торговыми партнёрами национальной премии в области потребительской электроники «Продукт года» стали сетевые магазины.

Стратегическими торговыми партнёрами национальной премии в области потребительской электроники «Продукт года» стали сетевые магазины «М.Видео», «Эльдорадо», «Техносила», «Цифровой центр ИОН», Enter  и техномолл «Горбушкин Двор». Чтобы помочь покупателям при выборе техники, они разместят в своих магазинах специальный знак «Продукт года» на товарах-победителях.

Источник: «Мидэкспо»
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Выбраны лучшие обложки года Publish

По сложившейся традиции, на странице Publish в FaceBook c 14 по 23 декабря проходило голосование за лучшую обложку, сделанную для Publish в 2021 г.

Обложка года Publish

По сложившейся традиции в конце года мы устраиваем голосование на странице «Журнал Publish» в Facebook на лучшую обложку, созданную для нас.

«Серебро» на фестивале «Среда 2019» за вариативную обложку Publish

Рекламное агентство «Артоника» и типография «Ситипринт. Впечатляющая печать» получили серебряную награду на III фестивале нового дизайна «Среда 2019», прошедшего 9-10 ноября 2019 г. в Москве, за проект вариативных обложек для ноябрьского номера Publish.

FESPA объявила победителей конкурса Awards 2017

На торжественном гала-ужине, состоявшемся 10 мая в отеле Grand Elys?e, объявлены победители FESPA 2017 Awards.



Новый номер

Тема номера: Текстильная печать: итоги, тренды, планы. Женский взгляд на цвет. GO!Digital WJ-640S. ARK-JET UV 2942. DRUPA 2024. О людях-барометрах и кадровых проблемах. Пути листового офсета. «Притяжение» будет. Широкоформатная печать. ПРОДЭКСПО 2024.



Как сегодня привлекать и удерживать персонал?
    Проголосовало: 105