101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

«Канон Ру» анонсировала партнёрскую программу

  • 25 февраля 2013 г.
  • 1558
Задача — увеличить присутствие Canon в непрямом канале продаж и предоставить партнёрам комплексную платформу для развития бизнеса.

«Канон Ру», российское подразделение корпорации Canon, анонсировало «Европейскую партнёрскую программу» для сегмента B2B. Задача — увеличить присутствие Canon в непрямом канале продаж и предоставить партнёрам комплексную платформу для развития бизнеса с сохранением рентабельности за счёт перекрестных продаж и других ресурсов.
Для дифференциации возможностей партнёров разработано три уровня: зарегистрированный партнёр, авторизованный партнёр, премьер-партнёр. В программе предусмотрено девять уровней сертификации, охватывающих весь спектр технологических решений Canon в сегменте B2B: стандартная/продвинутая обработка изображений в офисе, офисные решения, стандартная/продвинутая печать, стандартные /продвинутые решения для сканирования, стандартная/продвинутая широкоформатная печать. Среди бонусов для партнёров — поддержка роста и фонды совместного маркетинга. Коммуникационный портал PartnerNet должен стать единой точкой доступа ко всем необходимым инструментам и информации.

Источник: «Канон Ру»
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Финишная линия ABG Digicon 3 установлена в «ОКИЛ-САТО» (Санкт-Петербург)

На мощностях головного предприятия «ОКИЛ-САТО» в Санкт-Петербурге введена в эксплуатацию линия ABG Digicon 3 для финишной обработки этикетки.

Enfocus предлагает программу для тестирования

Enfocus (Бельгия) разработала новую программу предварительной проверки PDF-файлов для печати BoardingPass. Бесплатная общедоступная предварительная версия программы будет выпущена в июле.

Система инспекции изображений CartonSTAR: печать на гофрокартоне и лайнере без брака

Производитель систем инспекции запечатываемых материалов Isra Vision разработала передовую систему CartonSTAR в линию для 100-процентного непрерывного контроля качества печати на гофрокартоне.

Два крупных экспонента – Xerox и Bobst – отказались от участия в drupa 2021

Два крупных экспонента drupa – Xerox и Bobst – отменили свои планы на участие в выставке drupa 2021 из-за необходимости изменения стратегии продаж, связанной с последствиями пандемии коронавируса.


Новый номер

Тема номера – «Фотокниги». Heidelberg Speedmaster нового поколения. Глобальное обновление модельного ряда HP Indigo. Ricoh и цифровизация вузов. Справочник по цветным МФУ формата А3. Тайный Покупатель – о ценах и сроках изготовления буклета.


Голосование
Какие из «цифровых» спецэффектов вы считаете самыми полезными?
Белый цвет
27%
27 %
Выборочное лакирование
17%
17 %
Декорирование фольгой
7%
7 %
Все выше перечисленное
30%
30 %
Никакие - цифровые спецэффекты слишком дороги, поэтому спрос на них невелик
18%
18 %
Проголосовало: 121