101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Cactus открывает официальное представительство в России

  • 26 ноября 2012 г.
  • 3076
С 1 января 2013 г. H.K.B.O. HongKong, владелец торговой марки Cactus, открывает представительство Cactus в России.

С 1 января 2013 г. H.K.B.O. HongKong, владелец торговой марки Cactus, открывает представительство Cactus в России. Основные его цели — дальнейшее развитие бренда Cactus в стране, более тесная кооперация с партнёрами в различных каналах продаж, маркетинговая и рекламная поддержка.
Представленный в России с февраля 2010 г. бренд Cactus охватывает 12 категорий: лазерные картриджи, струйные картриджи, картриджи для матричных принтеров, картриджи для кассовых аппаратов и терминалов, картриджи для факсов, термоплёнка для факсов, термобумага для факсов, фотобумага Standart, фотобумага Professional, специальная бумага и этикетки, широкоформатная бумага для инженерных систем, широкоформатная бумага для плоттеров.
В настоящий момент эксклюзивным дистрибьютором Cactus на территории России является компания «Бюрократ».

Источник: Cactus
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Master Print Digital – новинка в ассортименте «Европапир»

Ассортимент «Европапир» пополнился бумагой для цифровой печати Master Print Digital.

Рынок этикеточной бумаги: январь – май 2022 года

ГК «Дубль В» опубликовала данные по импорту этикеточной бумаги в январе–мае 2022 года.

Вадим Хольнов, «Компания ДЖЕСТ»: «Ситуация нестабильная, как всё это будет дальше развиваться – вы сами понимаете, от кого зависит»

Деловая программа Printech 2022. Сессию «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только», соорганизатором которой был журнал Publish, завершал генеральный директор «Компания ДЖЕСТ» Вадим Хольнов.

«Европапир» расширяет розничную сеть

В Санкт-Петербурге открылся фирменный магазин компании «Европапир» – «Формула Бумаги».



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 50