2009.04.08276 прочтений

Особая математика "ТЕРЕМ"

Теги: Publish

Сделав главную ставку на продажу расходников для полиграфии, руководство «ТЕРЕМ» (слева направо – М. Шпилькин, М. Родин, В. Дуда, И. Князев) рассчитывает успешно воплотить в жизнь особую математику синергии – 1+2 должно быть больше, чем 3

Мы уже коротко писали о факте покупки компанией «ТЕРЕМ» у холдинга ECS Print компаний PrintHouse и Oriental Ink. 7 апреля состоялась пресс-конференция, посвящённая этому событию. Главное – в результате сделки образована компания «ТЕРЕМ – Полиграфические материалы» с недвусмысленным лозунгом «Лидер по расходным материалам для полиграфии», определяющим её специализацию.
Председатель совета директоров «ТЕРЕМ» и генеральный директор «ТЕРЕМ Медиа» Вадим Дуда начал с того, что подчеркнул: «Для нас эта сделка не была случайной, она глубоко продумана...» Приведя свежие примеры диверсификации печатных изданий, Дуда продолжил: «Изменения, происходящие в современном медиапространстве, требуют от владельцев и руководителей компаний готовности к радикальным изменениям бизнес-моделей. Основных идей происходящих изменений сейчас две – сокращение издержек для повышения эффективности и начало большой войны за новые, мультимедийные модели бизнеса». Следствие изменений – консолидация издательских и полиграфических активов (пример в России – создание холдинга из газетных ФГУП). А крупным издательско-полиграфических предприятиям удобнее взаимодействовать с поставщиками, способными удовлетворить все их потребности. «Именно поэтому мы решили разделить «ТЕРЕМ» на две компании. «ТЕРЕМ Медиа» специализируется на решениях для издательского бизнеса, а «ТЕРЕМ – Полиграфические материалы» – на полиграфии, – объяснил Дуда. – Плюс к этому возникла необходимость наполнить ассортимент новыми продуктами, а также стать ближе к клиентам в регионах за счёт расширения филиальной сети».
Все поставленные задачи идеально решала сделка с ECS Print, которая начала обсуждаться в сентябре-октябре 2008 г., а завершилась в начале марта 2009 г. «Мы сделали акционерам ECS Print такое предложение, от которого они не смогли отказаться», – заявил генеральный директор «ТЕРЕМ» Михаил Родин. Как это обычно происходит в подобных случаях, Родин надеется на синергию. Предпосылки таковы: расширение ассортимента для клиентов всех слившихся компаний, повышение эффективности работы с поставщиками (очевидно, за счёт больших скидок при увеличении объёмов), объединение опыта и ресурсов, большая доступность региональным клиентам, улучшение сервиса, формирование комплексного предложения.
Новый ассортимент кратко представил исполнительный директор «ТЕРЕМ» Илья Князев. Это CTP, цифровые пластины и оборудование для цифровой струйной печати Agfa, CTP ECRM, офсетные печатные краски FlintGroup и Oriental Ink, офсетные полотна Fujicura Graphics и DUCO International, вспомогательные материалы HDP, а также ЦПМ Xerox.
Хотя финансовые аспекты сделки не разглашались, некоторое представление о масштабе дают цифры продаж. Например, на конец 2008 г. «ТЕРЕМ» установил 128 CTP, продажи цифровых пластин составили 1,3 млн м2, а офсетной краски – 1500 тонн.
Как подчеркнул директор по продажам «ТЕРЕМ» Михаил Шпилькин, компания видит перспективу и в развитии сервиса: «Мы имеем 120 сервисных контрактов на CTP, что превышает нашу инсталлированную базу, поскольку 25 устройств пока обслуживаются по гарантии». Он также огласил специальные предложения, сформированные с учётом нынешних возможностей компании. При заключении контракта на поставку материалов клиентам предлагается бесплатное финансирование на 1 год поставки устройств СТР, систем автоматизации техпроцесса или ПО для экономии краски; специальные условия сервисного обслуживания устройств СТР AGFA и ECRM, включая расширенную гарантию; льготную замену старого оборудования AGFA и ECRM на новое (Trade-In).
Отвечая на вопрос Publish о возможных изменениях в поставке продуктов и решений Agfa, Родин заявил: «Мы уверены, что теперь сможем больше вкладываться в маркетинг продуктов Agfa. Если раньше нашими усилиями по продвижению, например, пластин, успешно пользовались мелкие дилеры, то в ближайшее время эта ситуация должна измениться в нашу пользу. Здесь уместна аналогия с CTP: объявленное когда-то Agfa разделение партнёров по технологиям не выдержало испытания жизнью. Итог был закономерным – мы получили эксклюзив на всю линейку. Ждём приезда в мае руководителей Agfa». – И.Терентьев

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus