101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Программа удалённого обслуживания Heidelberg для всей линейки послепечатного оборудования

  • 20 августа 2008 г.
  • 807
Начиная с Drupa-2008, программа удалённого обслуживания оборудования Heidelberg Remote Service включает не только допечатные и печатные, но и послепечатные системы. Компания единственная предлагает полностью законченные производственные линии с поддержкой в онлайн-режиме.
К концу 2008 г. удалённая диагностика послепечатного оборудования станет доступна для последнего поколения моделей Stahlfolder, Stitchmaster, Eurobind, Dymatrix
и Diana, а также резальных систем Polar. C 2009 г. для до- и послепечатного оборудования будет реализована поддержка онлайн-модуля eCall (формирование отчёта об ошибке с санкционированным пользователем запросом к сервисной службе компании).

Источник: Heidelberg


ПОХОЖИЕ НОВОСТИ


Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 29