2008.08.20142 прочтений

Программа удалённого обслуживания Heidelberg для всей линейки послепечатного оборудования

Теги: Информационная безопасность Publish

Начиная с Drupa-2008, программа удалённого обслуживания оборудования Heidelberg Remote Service включает не только допечатные и печатные, но и послепечатные системы. Компания единственная предлагает полностью законченные производственные линии с поддержкой в онлайн-режиме.
К концу 2008 г. удалённая диагностика послепечатного оборудования станет доступна для последнего поколения моделей Stahlfolder, Stitchmaster, Eurobind, Dymatrix
и Diana, а также резальных систем Polar. C 2009 г. для до- и послепечатного оборудования будет реализована поддержка онлайн-модуля eCall (формирование отчёта об ошибке с санкционированным пользователем запросом к сервисной службе компании).

Источник: Heidelberg


На ту же тему:

comments powered by Disqus